Об упаковке - Для упаковки

"Продэкспо-2015" даст объективную картину алкогольного и винного рынка России

21.01.2015

Салон «Спиртные напитки» на выставке завершает свое формирование. Февральский форум в «Экспоцентре» по традиции дает объективную картину алкогольного рынка.

По информации участников рынка, обстановка на алкогольном рынке сейчас напряженная. Системный кризис у некоторых алкогольных компаний начался еще задолго до поднятия курса валюты, а разразившийся обвал рубля лишь ускорил отрицательную динамику.

При этом старинная народная мудрость «война войной, а «Продэкспо» по расписанию», по-прежнему работает, и выставка, несмотря на кризисные времена, практически заполнена. В феврале 2015 года салон «Спиртные напитки» откроет свои двери в привычном формате – как по качеству экспонентов, так и по их расположению.

Сегмент крепких алкогольных напитков по-прежнему дислоцируется в павильоне №3. Здесь уже заняли свои привычные места лидеры рынка – такие компании, как завод «КИН», «ТАТСПИРТПРОМ», «РОСАЛКО», «БРЯНСКСПИРТПРОМ», «БАШСПИРТ», «КИЗЛЯРСКИЙ КОНЬЯЧНЫЙ ЗАВОД», «ПЕРВЫЙ ВОЛЖСКИЙ ЛВЗ», «ФПК», «САРАНСКИЙ ЛВЗ», «САРАПУЛЬСКИЙ ЛВЗ».

В первом зале павильона №2 будут представлены компании, импортирующие зарубежные бренды: «ДЕЛЬТА-КЛАБ», «ЛУДИНГ», «РОТОР-ХАУС», «АСТ-ИНТЕРНЭШНЛ», «ЮТА-НН», «ЛАДОГА». Помимо этого и в первом, и в третьем зале павильона №2 можно будет познакомиться со спиртными напитками, представленными в рамках национальных экспозиций – Франции, Чили, Италии, Португалии, Испании, ЮАР, Македонии, Мексики, Венгрии. Кроме того, большое число иностранных компаний участвуют с собственными стендами.

В последнее время одной из самых активных «алкогольных» площадок стал первый зал павильона №8 – это место уже давно «облюбовали» как российские производители, так и импортеры, в их числе «ИГРИСТЫЕ ВИНА», МКШВ, «ЛЕГЕНДЫ КРЫМА», ТД «ВИЛАШ», МИНСКИЙ ЗИВ, «ЭРДИН», «АГОРА».

«Выставка «Продэкспо» задает для нас тон в работе на весь год, – говорит директор по маркетингу группы компаний «Легенда Крыма» Александр Долганов. – Именно здесь мы проводим переговоры с партнерами, представляем новинки продукции, а в этом году будем представлять и наш новый проект «Стань виноделом».

По сложившейся традиции в павильоне №5 – самом первом на пути гостей выставки, вошедших со стороны набережной, через Южный вход, – в основном представлены российские производители и импортеры винной и коньячной продукции. В их числе: винзавод «НАДЕЖДА», «ПРЕМЬЕР-ВИН», «ВЕРИГО», «РУССКИЙ ВИНОДЕЛЬЧЕСКИЙ ДОМ», ТВК «КУБАНЬ». Похоже, павильон полюбился также компаниям из Греции и Румынии, второй год подряд предпочитающим именного его. Кроме того, на этот раз экспозицию павильона №5 дополнят компании из Крыма.

Экспозиция павильона №5 в этот раз может привлечь большой интерес, ведь накануне Нового года Госдума сделала подарок российским виноделам: принят закон, либерализующий регулирование производства вин из российского винограда.

В ногу с политическими веяниями идет АлкоКонгресс на «Продэкспо», который в этом году расширит круг своих мероприятий. Говорит руководитель Оргкомитета АлкоКонгресса Юрий Юдич: «В этом году мы будем обсуждать винную тематику на отдельно взятом мероприятии – Винном форуме (10 февраля). Несмотря на принятые недавно поправки к «алкогольному закону», перед российским виноделием гораздо больше проблем, чем решений. Как происходит интеграция крымских виноделов в алкогольную отрасль России? Готово ли российское виноделие к импортозамещению? Есть ли возможности и потенциал для инвестиций в виноградники и производство вина? На все эти вопросы попытаются дать ответ ведущие отраслевые эксперты, главы отраслевых СРО и союзов, представители региональных и федеральных властей».

На самом АлкоКонгрессе 11 февраля будут обсуждаться важнейшие проблемы регулирования алкогольной отрасли в целом, в том числе введение ЕГАИС в розничном и оптовом звене.

Алкогольный рынок, отягощенный излишним регулированием, всегда считался зоной риска, даже в эпоху экономической стабильности. При этом действия компаний в области маркетинга считались верным индикатором устойчивости, например отсутствие активности в области рекламы и PR, неучастие в выставках и другие намеки на нестабильность могли быть трактованы как сворачивание деятельности компании и подготовка либо к банкротству, либо к смене собственника. Региональные дистрибьюторы, представители розничных сетей зачастую завершающие формирование своих товарных матриц после посещения «Продэкспо», всегда «перешептывались», не обнаружив там своих партнеров.

Невзирая на сложную экономическую обстановку, алкогольный салон «Продэкспо» практически заполнен. А для тех компаний, кто еще не определился с участием, существует опасность, что их отсутствие на главной алкогольной выставке может быть истолковано партнерами как уход с рынка.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru