Об упаковке - Для упаковки

Как привлечь внимание клиента с упаковкой DoECO

22.12.2014

Естественным для любого владельца бизнеса является желание получать стабильный и солидный доход, однако для этого необходимо приложить определенные усилия, в частности, рекламировать свою продукцию. Когда речь идет о сфере общественного питания и реализации кондитерских изделий, то основная задача – «зацепить» потенциального покупателя, вызвав у него потребность, купить именно этот сэндвич, пирожное или набор готовой еды. На первый взгляд может показаться, что добиться этой цели несложно, однако в действительности на пути к успеху есть множество преград, одной из которых является эффектная презентация.

Гарантированно привлечь внимание человека и внутренне мотивировать его на покупку позволит интересная упаковка, которая должна делать акцент на достоинства продукции и выделять ее из общей массы. Всеми вышеперечисленными качествами обладает упаковка от торговой марки DoECO, заслужившая доверие огромного числа коммерсантов, среди которых владельцы шикарных ресторанов и кафе, а также управляющие собственными пекарнями, суши-барами и кондитерскими. Сравнивая продукцию из картона с традиционными емкостями для хранения, демонстрации и транспортировки готовой еды, фруктов и овощей, можно выделить следующие положительные особенности экологичной упаковки DoECO:

  • отсутствие вредных веществ в составе – безопасность является ключевым критерием, поэтому российская компания DoECO использует в производстве только экологическое сырье (пищевой полипропилен и картон);
  • стильный визуальный облик – даже самые взыскательные покупатели не смогут удержаться, чтобы не попробовать гамбургеры, сэндвичи и выпечку в столь оригинальной упаковке;
  • отличные потребительские характеристики – благодаря эргономичности конструкции, изделия DoECO могут использоваться как упаковка для блюд на вынос, а также в наборах еды для тех, кто собирается в путешествие на самолете или поезде;
  • возможность подогрева в микроволновой печи – уникальные свойства эко упаковки позволяют применять ее для любых блюд и продуктов, нуждающихся в дополнительной термообработке.
  • отсутствие лишних декоративных элементов – элегантность исполнения достигается благодаря минимизации ненужных деталей и акценте на продуманности формы и современном стиле.

Эффективность использования упаковки DoECO в качестве рекламного инструмента

Обеспечение стабильного притока клиентов в продуктовый магазин, кондитерскую, заведение быстрого питания, ресторан или суши-бар с помощью экологичной упаковки DoECO – вполне осуществимая задача. Как показывают опросы, именно первые впечатления о продукте оказываются ключевыми при принятии решения относительно покупки. Соответственно, ни в коем случае не стоит упускать шанс представить суши, пирожные или готовые наборе в наиболее выгодной свете, тем более что затраты на покупку продукции DoECO не опустошат бюджет предприятия и окупятся в кратчайшие сроки.

Применение инновационных биоразлагающихся упаковок является первым и весьма важным шагом на пути к успеху и обеспечению постоянного притока клиенту. Перспективность данного направления осознает все больше российских бизнесменов, поэтому спрос на упаковку DoECO растет в геометрической прогрессии. Еще одним аргументом в пользу того, чтобы использовать экологическую упаковку в рамках рекламной программы, является быстрое проявление положительного эффекта и минимальные трудозатраты. Таким образом, замену пластиковых контейнеров на емкости из картона DoECO можно назвать выгодной, как с материальной, так и с практической точки зрения.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru