Во сколько Вам обходится упаковка?
Качественная и привлекательная упаковка – неотъемлемое условие реализации многих видов продукции. При этом упаковка представляет собой отдельную статью затрат. Высокие затраты на упаковку включаются в стоимость товара и формируют высокую цену и, как следствие, снижают конкурентоспособность продукции.
В попытках снижения затрат некоторые предприятия переходят на экономичные виды упаковки и приобретают более дешевое упаковочное оборудование. Однако такие упаковочные решения, как правило, не приносят желаемого результата.
Удешевление упаковки автоматически переводит в другую ценовую категорию и продукцию, которая в нее упакована. В действительности современные экономические условия требуют значительной оптимизации всей бизнес-деятельности. Грамотная оптимизация затрат и бюджетирование обеспечивают производство конкурентоспособной продукции за счет более низких издержек и, следовательно, цен.
Все эти вопросы разберут на семинаре «
В результате работы на семинаре участники смогут разработать систему мероприятий по совершенствованию упаковочного решения своей компании. Семинар состоит из 3-х блоков:
Блок 1. Импортозамещение, или как сказку сделать былью?
- Новые возможности для отечественных производителей на рынке упаковки: эффект бабочки.
- Главный тренд 2015 года. А Вы в тренде?
- Почему нельзя снижать затраты на упаковку, даже если очень хочется.
- Требования современного потребителя к упаковке – что изменилось за прошедший год?
- Принцип “говорящей упаковки” на службе Ваших продаж.
- Основные ошибки в упаковочном решении, которые не позволят Вам попасть в торговую сеть.
Блок 2. Экономический кризис: новые угрозы, новые вызовы и новые возможности для производителей и потребителей упаковки.
- Эффективное упаковочное решение в условиях экономического кризиса.
- Must Do: Повышения качества управления затратами и бюджетирования на производстве.
- Как подготовить и реализовать проект по внедрению упаковочного решения?
Блок 3. Знаете ли Вы, сколько занимают затраты на упаковку в структуре себестоимости продукции?
- Маржинальный анализ упакованной продукции.
- Как «упаковывание» убыточной продукции подрывает Ваш бизнес.
- Технологии управления затратами: как построить, как использовать и как развивать?
- Бюджетируем упаковку: находим резервы, чтобы товар правильно упаковать и выгодно продать.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку
18:26 vlulyanov
Разлагаемый, разлагаемый, разлагаемый пластик... Вон сколько здесь разлагаем...
14:59 Олег
Идея интересная, правда, народ больше пугался)
11:56 Jktu
Отличное детское шампанское!
10:03 Николаев А.
Все идет к минимализму. Классный флакон получился
12:46 vlulyanov
С Новым годом, коллеги! Выражайтесь только в сообщениях точнее. Ну где тут л...