Месяц азиатской кухни от Триал Маркет
Азиатская кухня является одним из самых быстро развивающихся направлений сегмента HoReCa. Она всегда характеризуется яркими красками, сочетанием нескольких оттенков вкуса в одном блюде и широким выбором в меню. Если мы говорим, например, о горячо любимых суши, то их выбор в меню любого ресторана занимает не одну страницу. Различные начинки, способы приготовления, интересные формы не оставят равнодушным даже самого серьезного скептика.
С каждым годом ресторанов азиатской кухни становится все больше, а любители таких блюд только лишь повышают планку своих вкусовых предпочтений.
Все чаще мы собираемся дома компаниями и заказываем суши, особенно в холодную пору года. Это очень удобно!
Но иногда некоторые нюансы действуют на потребителей не совсем положительно. К примеру, придя в ресторан, мы чувствуем комфорт, когда нам приносят блюда на красиво оформленных тарелках. Еда лежит на них очень аккуратно и аппетитно. Но заказывая суши домой, мы не всегда получаем приятное эстетическое удовольствие от заказа. Мы хотим, чтобы суши привезли в красивой упаковке со всеми украшениями, хотим чувствовать заботу о нас со стороны ресторана, даже если кушаем дома. И именно поэтому упаковка играет очень важную роль в этом вопросе.
Некоторые рестораны сегодня делают ставку на бумажную упаковку. Она немного дороже пластика, но смотрится гораздо эффектнее, а еда в ней - привлекательней. Ниже мы приводим варианты упаковки для суши-роллов, чтобы показать на примере, как может выглядеть блюдо в совершенно обычной, но очень привлекательной и практичной упаковке.
Бумажная упаковка, представленная на фото, является универсальной для любых видов суши. Из нее удобно кушать, не перекладывая суши в другую посуду. Передняя стенка контейнера полностью откидывается вперед, что позволяет без всяких помех наслаждаться блюдом. Внутри контейнеры покрыты ламинацией, что позволяет упаковке не протекать. Высота контейнера выполнена таким образом, что в него можно положить даже высокие суши с украшениями сверху, прозрачное окно дает возможность увидеть, что находится внутри.
Скидка 20%! Акция продлится до 15 декабря. Подробная информация на сайте компании Триал Маркет
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.