Четыре главных фактора обеспечения качественной маркировки тонкой гибкой упаковки
Гибкие упаковки становятся все тоньше, поскольку тонкие материалы сокращают расходы на упаковку за счёт снижения её массы. В то же время задача по нанесению стабильно качественной маркировки, например, даты производства, становится сложнее. Благодаря новым технологиям стало возможным использовать тонкие материалы для большинства операций с гибкими упаковками, в том числе для фасовки и герметизации, термоформования и вакуумной упаковки, а также расфасовки продукции в пакеты.
Несмотря на более тонкие материалы, эта упаковка является более прочной и обеспечивает продление срока годности продукции, что необходимо для сохранения ее свежести на протяжении заданного периода времени. Чтобы донести информацию о свежести продукта до потребителей и розничных продавцов, необходимо наносить легкочитаемую маркировку с датами на каждую упаковку.
Ниже приведены четыре критически важных фактора, которые помогут вам обеспечить эффективное автоматическое нанесение маркировки с высоким разрешением на современные тонкие гибкие упаковки.
Уменьшение риска повреждения пленки и экономия материала
Для этого необходимо использовать термотрансферные принтеры. В отличие от принтеров, использующих устаревшие аналоговые технологии ("горячий штамп" или тиснение фольгой, ротационная печать и т.д.) эти системы цифровой печати позволят наносить качественную маркировку с высоким разрешением. Аналоговые принтеры обычно используют металлические штампы, находящиеся в нагревательном блоке. Эти штампы необходимо менять при каждом изменении данных маркировки. Штампы часто ломаются и изнашиваются, что приводит к снижению качества печати, повреждению упаковочной пленки и, как следствие, к эксплуатационным отходам и появлению потребности в перемаркировке.
Зачастую нанесение маркировки с применением штампов на гибкие упаковочные материалы не может обеспечить требуемую производительность. Системы цифровой термотрансферной печати более эффективны, так как были разработаны специально для нанесения кодов с высоким разрешением непосредственно на упаковки и этикетки из гибкой пленки. Термотрансферные принтеры используют высокоточные керамические головки, позволяющие переносить яркие, легкочитаемые коды с риббона непосредственно на упаковку. В процессе термотрансферной печати перед герметизацией упаковки на пленку наносятся коды с разрешением 300 точек на дюйм (12 точек на миллиметр). Решение по термотрансферной маркировке может быть разработано для любых упаковочных линий в зависимости от требований производства.
Использование систем маркировки в режиме реального времени повышает общую производительность
Термотрансферная печать — это цифровая технология. Это значит, что термотрансферные принтеры используют часы реального времени, представляющие собой компьютерную микросхему для учёта хронометрических данных (текущее время, дата, день недели и др.). Такие принтеры могут печатать переменную информацию, в том числе даты, коды партии, время и даже графические изображения. Эта инновационная технология позволяет автоматически обновлять информацию, что устраняет необходимость останавливать производственные линии для смены задания. Нанесение маркировки в режиме реального времени обеспечивает возможность отслеживания продукции.
Эта технология существенно отличается от аналоговой печати, для которой принтеры используют фиксированные металлические штампы, которые необходимо менять каждый раз при обновлении кода. А поскольку штампы фиксированные, нанесение на упаковки переменной информации, например кодов реального времени, практически невозможно.
Выбор риббона, соответствующего области применения
Чтобы обеспечить нанесение маркировки с высоким разрешением при помощи термотрансферных принтеров, важно выбрать подходящий тип риббона. Риббоны отличаются в зависимости от сфер применения. Например, для маркировки упаковок свежеприготовленных супов и других горячих продуктов (82–91°C) необходимо выбрать специальный высокотемпературный риббон, который позволит наносить яркие и читаемые коды. Выбор правильного риббона для достижения максимальной производительности маркировки также зависит от скорости производственных линий, типа пленки или этикетки и требований к защите от химического воздействия. Кроме того, правильный выбор риббона поможет повысить продолжительность срока службы печатающей головки принтера.
Замена риббона в термотрансферных принтерах выполняется очень быстро благодаря простой конструкции с использованием кассет.
Определение маркетинговой ценности и общей стоимости владения
Чтобы выбрать оптимальное решение для маркировки, необходимо учитывать маркетинговую ценность и общую стоимость владения. Правильный выбор системы термотрансферной печати для маркировки товаров вашего бренда гарантирует доверие потребителей, поскольку они могут быть уверены в качестве товаров в течение указанного срока потребления ("срок годности" или "употребить до"). Нанесение легкочитаемых кодов на каждую упаковку поможет укрепить репутацию и надежность вашего бренда. Но когда маркировка товара размыта или вовсе отсутствует, товар часто игнорируется покупателями.
Кроме того, производители должны учитывать важность обеспечения высокой читаемости кодов на предварительно маркированных упаковках товаров вашего бренда. Термотрансферная печать позволяет добиться этого путем точного нанесения высококачественных кодов на каждую упаковку. Благодаря маркировке, сочетающей в себе графические изображения, данные, наносимые в реальном времени, и штрихкоды, производители могут обеспечить возможность отслеживания продукции и защиту от контрафакта.
Если учитывать влияние термотрансферных принтеров на конкурентоспособность брендов, а также снижение простоев и экономию материала, выбор лучшего решения для маркировки гибких упаковок очевиден.
Дрю Вейтман (Drew Weightman), менеджер термотрансферной и термоструйной печати Videojet Technologies
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.