Об упаковке - Для упаковки

"Венский цех" на World Food Moscow 2014

26.09.2014

Depot WPF приняло участие в деловой программе международной выставки World Food. Алексей Андреев презентовал участникам кейс «Венский цех» — актуальный проект из портфолио агентства.

Ассоциация брендинговых компаний России уже не первый год выступает контент-партнером деловой программы World Food. В этом году в фокусе внимания оказалась тематическая конференция о кондитерском рынке. Сопрезидент АБКР и генеральный директор Depot WPF Алексей Андреев выступил спикером ее маркетинговой секции.

Стоит ли инвестировать в бренд в нестабильное для страны время со сложной экономической ситуацией — организаторы попросили Алексея ответить на этот вопрос. «Стоит, если пристально следить за социальными трендами, принимать во внимание и активно использовать различные зарождающиеся в обществе процессы», — говорит Алексей, иллюстрируя свое утверждение кейсом из практики брендингового агентства Depot WPF.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции