"Венский цех" на World Food Moscow 2014
Depot WPF приняло участие в деловой программе международной выставки World Food. Алексей Андреев презентовал участникам кейс «Венский цех» — актуальный проект из портфолио агентства.
Ассоциация брендинговых компаний России уже не первый год выступает контент-партнером деловой программы World Food. В этом году в фокусе внимания оказалась тематическая конференция о кондитерском рынке. Сопрезидент АБКР и генеральный директор Depot WPF Алексей Андреев выступил спикером ее маркетинговой секции.
Стоит ли инвестировать в бренд в нестабильное для страны время со сложной экономической ситуацией — организаторы попросили Алексея ответить на этот вопрос. «Стоит, если пристально следить за социальными трендами, принимать во внимание и активно использовать различные зарождающиеся в обществе процессы», — говорит Алексей, иллюстрируя свое утверждение кейсом из практики брендингового агентства Depot WPF.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.