Стоит ли инвестировать в бренд в нестабильное для страны время со сложной экономической ситуацией?
На этой неделе, с 15 по 18 сентября, Экспоцентре на Красной Пресне проходит Международная выставка продуктов питания и напитков World Food Moscow 2014. Генеральный директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев выступит в рамках одной из тематических конференций этого знакового события продуктового рынка России.
АБКР выступает постоянным партнером выставки, на которой встречаются первые лица предприятий производства и инфраструктуры продуктового рынка, представители органов государственной власти, аналитических и консалтинговых компаний, финансовых учреждений, и СМИ. Они обменяются эффективными практиками и попытаются найти ответы для решения актуальных вопросов развития кондитерской промышленности России.
В этом году АБКР примет активное участие в конференции «Стратегическое развитие рынка кондитерских изделий». Генеральный директор брендингового агентства Depot WPF и сопрезидент АБКР Алексей Андреев — спикер маркетинговой секции. Он расскажет о том, стоит ли инвестировать в развитие бренда в нестабильное для страны время, проиллюстрировав свое выступление актуальными кейсами Depot WPF. Лекция Алексея состоится 17 сентября с 14:20 до 15:40.
Более подробная информация о программе конференции доступна на официальном сайте выставки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.