Оригинальная упаковка от Viko Pro
Место битвы производителей за внимание, а значит и денежные средства потребителей, — полка магазина. Количество товаров потребления изо дня в день все больше и больше, поэтому им все время приходиться тесниться с появлением нового собрата. Как следствие, в современных условиях невозможно продать товар даже очень хорошего качества, если для покупателя он не отличим в огромном ряду себе подобных. Решает эту проблему создание бренда. Это надежный способ повышения узнаваемости продукта и формирования лояльности потребителя. Упаковка — одно из средств его визуального выражения.
Главное — чтобы «костюмчик» сидел
Упаковка уже давно не воспринимается только с позиции функциональности. Конечно, она должна предохранять товар от нежелательного механического или другого воздействия, облегчать его транспортировку, использование и сообщать важную информацию покупателю. Но самое главное — она должна привлекать его внимание, помогать безошибочно опознавать бренд на товарной полке. Дизайн картонной упаковки должен быть притягательным и вызывать желание поближе познакомиться с ее содержимым.
Разработка дизайна упаковки важная составляющая брендинга — создания бренда и внедрения его в сознание потребителей. Ошибки в этом процессе не допустимы. Неудачная упаковка грозит провалом продукта на рынке. Конечно, успех его продвижения зависит не только от нее. Его определяют множество различных факторов, в том числе качество самого продукта, ценовая политика предприятия, эффективность работы его персонала. Однако без грамотного дизайна упаковки потребитель может никогда не узнать о существовании товара и его замечательных свойствах. Он так и остается незамеченным среди множества других. Как это ни громко сказано, но дизайн упаковки во многом определяет будущее продукта на рынке.
Семь раз отмерь, один раз отрежь: так создается правильная упаковка
Продуманный дизайн картонной упаковки может стать двигателем всей рекламной компании. В его силах сформировать в глазах потребителя нужный образ, поддержать имидж продукта и его производителя. Например, упаковка может «сообщить» об элитности или, наоборот, о том, что товар доступен широкому кругу потребителей. В любом случае, чем лучше она выделяется на фоне других, тем больше вероятность того, что с товарной полки продукт переберется в корзину для покупок.
Создание дизайна и разработка конструкций картонной упаковки — с одной стороны процесс творческий, с другой — очень технологичный, в котором важная каждая «мелочь». Правильная упаковка, другими словами та, которая наилучшим образом представляет продукт, рождается в результате слаженных усилий целой группы сотрудников компании «Viko Pro». Над ее созданием трудятся и маркетологи, и специалисты в сфере психологии рекламы, и дизайнеры, и технологи. От идеи до воплощения в материальную форму она проходит долгий путь, который включает исследование рынка, тестирование образцов и другие обязательные мероприятия, без которых невозможна полная уверенность в ее эффективности.
Профессионализм, высокая квалификация сотрудников, вооруженных ценным опытом реализации множества успешных проектов, и, конечно, первоклассное полиграфическое оборудование позволяют нашей компании создавать картонные упаковки любой сложности. Не менее важно и приятное соотношение цены и качества нашей продукции.
Мы предлагаем вам не просто оригинальную упаковку, а эффективное средство продвижения продукции. У вас есть вопросы? Мы с радостью ответим на все. Звоните или пишите без колебаний.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.