Мода на цвета
Не новость и не секрет, что сейчас основная борьба производителей колбасных изделий происходит на полках магазинов. Согласно выводам исследований РБК.research "Потребительское поведение на российском рынке колбас 2014", практически 40% россиян, выбирая колбасные изделия, всегда покупают одну марку колбас, сосисок, сарделек и других мясных продуктов.
Исходя из этого, на первый план выходит задача стать ярче и заметнее на прилавке (естесственно, при сохранении неизменных констант - сроков годности и качества готового продукта). И если многоцветной печатью на колбасной оболочке уже никого не удивить, то печать на сосисочных изделиях всегда отличались монохромной сдержанностью. Но теперь это в прошлом!
Компания "VISKOTEEPAK" - мировой лидер в производстве фиброузных и целлюлозных оболочек для пищевой промышленности - представляет многоцветную печать на сосисочной целлюлозной оболочке WIENIE-PAK с возможностью нанесения до шести цветов на каждую из сторон!
Также напоминаем, что с обновлением парка печатного оборудования для оболочки WIENIE-PAK компания "VISKOTEEPAK" предлагает нанесение беспрерывной печати с улучшенным качеством нанесения и меньшей толщиной линий.
Для мясоперерабатывающих предприятий это еще один весомый аргумент в конкурентной борьбе за умы и сердца потребителей за счет ярких акцентов и неповторимой индивидуальности. Не успустите свой шанс - создать узнаваемый и любимый бренд!
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...