Об упаковке - Для упаковки

Мода на цвета

11.07.2014

Не новость и не секрет, что сейчас основная борьба производителей колбасных изделий происходит на полках магазинов. Согласно выводам исследований РБК.research "Потребительское поведение на российском рынке колбас 2014", практически 40% россиян, выбирая колбасные изделия, всегда покупают одну марку колбас, сосисок, сарделек и других мясных продуктов.

Исходя из этого, на первый план выходит задача стать ярче и заметнее на прилавке (естесственно, при сохранении неизменных констант - сроков годности и качества готового продукта). И если многоцветной печатью на колбасной оболочке уже никого не удивить, то печать на сосисочных изделиях всегда отличались монохромной сдержанностью. Но теперь это в прошлом!

Компания "VISKOTEEPAK" - мировой лидер в производстве фиброузных и целлюлозных оболочек для пищевой промышленности - представляет многоцветную печать на сосисочной целлюлозной оболочке WIENIE-PAK с возможностью нанесения до шести цветов на каждую из сторон!

Также напоминаем, что с обновлением парка печатного оборудования для оболочки WIENIE-PAK компания "VISKOTEEPAK" предлагает нанесение беспрерывной печати с улучшенным качеством нанесения и меньшей толщиной линий.

Для мясоперерабатывающих предприятий это еще один весомый аргумент в конкурентной борьбе за умы и сердца потребителей за счет ярких акцентов и неповторимой индивидуальности. Не успустите свой шанс - создать узнаваемый и любимый бренд!


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru