XI Международный Маркетинговый Съезд: брендинг — в центре внимания!
Ассоциация брендинговых компаний России проведет День Брендинга в рамках Международного Маркетингового Съезда – ключевого отраслевого события в России и ближнем зарубежье. Это уникальная площадка, которая раз в год собирает вместе ведущих мировых и российских экспертов в области маркетинга и развития бизнеса, признанных в отрасли специалистов и успешных предпринимателей.
День Брендинга пройдет 11 июля, во второй день съезда. Спикеры АБКР сфокусируются на трех темах: бренд-стратегия, ее воплощение в креативе и дизайне, корпоративный брендинг. Каждой из тем будет посвящена отдельная дискуссионная сессия.
I СЕССИЯ:
Время: 10.00 – 13.00
БРЕНД-СТРАТЕГИЯ
Брендинг в системе маркетинга. Чем бренд-стратегия отличается от маркетинговой? Как стратегия превращается в нейминг, дизайн и рекламный креатив? Парадоксы нового брендинга. Impress to express, или Время создавать потребителя.
Участники:
- Алексей Муразанов, управляющий партнер брендингового агентства Lineberger/BoxSide, член Совета АБКР.
- Vasily Ibn Samir Ibn Kamel Kassab, креативный директор международного брендингового агентства Mildberry
- Алексей Царегородцев, генеральный директор брендингового агентства REALPRO, член Совета АБКР
- Анатолий Татауров, креативный директор брендингового агентства LABELMEN
ПЕРЕРЫВ: 13.00-14.00
II СЕССИЯ:
Время: 14.00 – 16.30
BRAND SOLUTION
Бренд-решения для реального мира. Критерии оценки выразительности бренд-концепций. Как оценить сценарий бренда на предмет визуальной и идейной привлекательности? Можно ли соединить маркетинг и креатив без ущерба друг другу? Решение проблем в отрасли за счет подготовки новых кадров - презентация Высшей школы брендинга.
Участники:
- Александр Загорский, старший арт-директор брендинговой компании Depot WPF
- Юрий Михальченко, арт-директор и партнер брендингового агентства SmartHeart
- Илья Лазученков, управляющий партнер брендингового агентства Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР
- Андрей Кожанов, творческий директор, основатель брендингового агентства Front:Design, член Совета АБКР. Куратор Высшей школы брендинга.
ПЕРЕРЫВ: 16.30-17.00
III СЕССИЯ:
Время: 17:00 – 19:30
КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНДИНГ
Бренд как альтер-эго: в чем причины ребрендинга B2B компаний? Как найти потребительский инсайт в B2B и ответить на него? Какова роль бренд-архитектуры в условиях трансформации бизнеса? Как сделать сильный государственный бренд?
Участники:
- Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника», член Совета АБКР
- Илья Лазученков, Управляющий партнер брендингового агентства Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР
- Николай Облапохин, генеральный директор брендингового агентства O&P Branding, член АБКР
- Григорий Храбров, бренд-стратег брендингового агентства Brandson
Место проведения: Holiday Inn Moscow Vinogradovo (Москва, Дмитровское шоссе, владение 171).
Подробности на сайте: www.2014.somar.ru
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.