Об упаковке - Для упаковки

XI Международный Маркетинговый Съезд: брендинг — в центре внимания!

08.07.2014

Ассоциация брендинговых компаний России проведет День Брендинга в рамках Международного Маркетингового Съезда – ключевого отраслевого события в России и ближнем зарубежье. Это уникальная площадка, которая раз в год собирает вместе ведущих мировых и российских экспертов в области маркетинга и развития бизнеса, признанных в отрасли специалистов и успешных предпринимателей.

День Брендинга пройдет 11 июля, во второй день съезда. Спикеры АБКР сфокусируются на трех темах: бренд-стратегия, ее воплощение в креативе и дизайне, корпоративный брендинг. Каждой из тем будет посвящена отдельная дискуссионная сессия.

I СЕССИЯ:

Время: 10.00 – 13.00

БРЕНД-СТРАТЕГИЯ

Брендинг в системе маркетинга. Чем бренд-стратегия отличается от маркетинговой? Как стратегия превращается в нейминг, дизайн и рекламный креатив? Парадоксы нового брендинга. Impress to express, или Время создавать потребителя.

Участники:

  • Алексей Муразанов, управляющий партнер брендингового агентства Lineberger/BoxSide, член Совета АБКР.
  • Vasily Ibn Samir Ibn Kamel Kassab, креативный директор международного брендингового агентства Mildberry
  • Алексей Царегородцев, генеральный директор брендингового агентства REALPRO, член Совета АБКР
  • Анатолий Татауров, креативный директор брендингового агентства LABELMEN

ПЕРЕРЫВ: 13.00-14.00

II СЕССИЯ:

Время: 14.00 – 16.30

BRAND SOLUTION

Бренд-решения для реального мира. Критерии оценки выразительности бренд-концепций. Как оценить сценарий бренда на предмет визуальной и идейной привлекательности? Можно ли соединить маркетинг и креатив без ущерба друг другу? Решение проблем в отрасли за счет подготовки новых кадров - презентация Высшей школы брендинга.

Участники:

  • Александр Загорский, старший арт-директор брендинговой компании Depot WPF
  • Юрий Михальченко, арт-директор и партнер брендингового агентства SmartHeart
  • Илья Лазученков, управляющий партнер брендингового агентства Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР
  • Андрей Кожанов, творческий директор, основатель брендингового агентства Front:Design, член Совета АБКР. Куратор Высшей школы брендинга.

ПЕРЕРЫВ: 16.30-17.00

III СЕССИЯ:

Время: 17:00 – 19:30

КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНДИНГ

Бренд как альтер-эго: в чем причины ребрендинга B2B компаний? Как найти потребительский инсайт в B2B и ответить на него? Какова роль бренд-архитектуры в условиях трансформации бизнеса? Как сделать сильный государственный бренд?

Участники:

  • Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника», член Совета АБКР
  • Илья Лазученков, Управляющий партнер брендингового агентства Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР
  • Николай Облапохин, генеральный директор брендингового агентства O&P Branding, член АБКР
  • Григорий Храбров, бренд-стратег брендингового агентства Brandson

Место проведения: Holiday Inn Moscow Vinogradovo (Москва, Дмитровское шоссе, владение 171).

Подробности на сайте: www.2014.somar.ru


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru