НОТИС: итоги выставки RosUpack 2014
Компания НОТИС с 2002 года ежегодно участвует в международной выставке «Росупак». Крупнейшее упаковочное мероприятие безусловно отражает ситуацию на данном рынке, а потому было интересно сравнить собственные ожидания, узнать новости и сюрпризы в отрасли, оценить положение зарубежных и отечественных конкурентов.
Некоторая неопределенность была связана с неявными, но тем не менее, значительными изменениями в экономике, как России, так и мира в целом. Это проявилось и в работе нашего предприятия. Так, за последние 2–3 месяца у нас невероятно выросли объемы продаж. Во-первых, произошла фактическая девальвация национальной валюты. Реальные цены у конкурентов, особенно иностранных, автоматически выросли не менее чем на 20 процентов. Кроме того, нельзя сбрасывать со счетов наши усилия по разработке новых изделий, совершенствованию идущих, усилия по повышению качества и надежности. Все это привело к тому, что наше производство на сегодня загружено до октября месяца.
Если рассматривать только ту часть выставки, которая касается чисто упаковочного оборудования, по нашим оценкам число участников сократилось не менее чем на 20-30 процентов. Это произошло за счет западных компаний. Практически не было немцев, голландцев, испанцев, французов, чехов, израильтян, турок. Из итальянских фирм единственная была компания «Омаг», производитель мультиупаковочного оборудования. Возможно, отсутствие европейцев связано с только что прошедшей, крупнейшей мировой выставки «Интерпак» в Дюссельдорфе. Хотя «Интерпак» проводился и ранее, каждые три года, но такого массового неучастия иностранных фирм мы не наблюдали. Думаем, это следствие, как раз событий вокруг Украины, попыток давления на нашу страну и угроз санкциями. Чем не упустили воспользоваться китайцы и индусы. Представители фирм производителей упаковочного оборудования из Индии у нас были впервые.
То, что дело не только в снижении стоимости рубля, подтвердила и эта выставка. Не у всех наших российских конкурентов все так здорово. Некоторых постоянных участников вовсе не было. Да и остальные российские конкуренты особыми достижениями не хвастались. Не все смогли реализовать потенциал, связанный с уходом западных конкурентов.
Мы же, явно продемонстрировали свое преимущество. Мы показали, что НОТИС становится самой динамичной, самой активно развивающейся компанией. Стало ясно, что уровень наших разработок, как конструкторских, так и технологических, в России самый высокий.
Не случайно на нашем стенде по несколько заходов побывали конкуренты. Некоторые открыто признавали наши преимущества в высокотехнологичности и технической эстетике. И действительно, третью подряд московскую выставку мы выставляем совершенно новые изделия. , затем новый и новый вариант наклонной машины . В этот раз – совершенно новый, без использования пневматики, малобюджетный вертикальный автомат . И конечно же, выставленная комплектная в бумажные пакеты, произвела фурор. Работа ее, даже в холостом режиме, собирала вокруг стенда множество людей, а мягкие, слаженные движения всех механизмов завораживали взгляды.
Удивительным был и первый день выставки. Такого числа посетителей мы не видели ни разу. Число их было в 4–5 раз больше, чем в первые дни прошлых выставок. Это мы оцениваем по количеству заполненных листков переговоров. Та же картина была и на второй и третий день. Всего провели более 110 переговоров, что на 35-40 процентов больше, чем на предыдущих выставках. Видимо, курс на импортозамещение становится для наших потребителей актуальным.
Надеемся, что весь проявленный к нашему оборудованию интерес реализуется в новых заказах. Надеемся на успех, желаю всем удачи.
Коммерческий директор В.Н. Плехов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.