Об упаковке - Для упаковки

Маркетинговое исследование близится к завершению. Результаты удивили.

13.05.2014

Unipack.ru | Пресс-релизы |

Маркетинговая группа "Производственной фирмы "Дар" в ассоциации с представителями сферы маркетинга СПб подошли к заключительной стадии большого исследования "Сравнение ассортимента и оценка отпускных цен на упаковку в розничных сетевых магазинах России, и оценка влияния цены упаковки на конечного потребителя".

В исследовании приняли участие федеральные и региональные розничные сети, продовольственные магазины СПб, Москвы и др. крупных городов РФ (Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Н.Новгород и др.)

Подробному анализу были подвергнуты: упаковка и ее разновидности, цены, материалы изготовления. Проведен анализ факторов влияющих на повышение величины среднего чека. Рассмотрена экологическая политика компаний в отношении упаковки и ее воздействия на окружающую среду. Также, включены прогнозы на будущее упаковочной отрасли и всех ее участников.

Резюме исследования и основные выводы будут опубликованы на сайте компании "Производственная фирма "Дар".

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru