Об упаковке - Для упаковки

Стратегия + дизайн + менеджмент

24.04.2014

В субботу команда Depot WPF провела мастер-класс в Высшей школе брендинга, на котором студентам рассказали о процессе создания потребительского бренда на примере одного из проектов агентства.

Тема семичасового выступления — «Создание потребительского бренда: как взлететь ВЫСОКО-ВЫСОКО» — красноречиво говорила, о каком проекте пойдет речь. Формат мастер-класса подразумевал полное погружение в проект: начиная от подробностей разработки позиционирования бренда до креатива и бренд-менеджмента. Чтобы дать студентам всестороннее представление о брендинговой "кухне", обо всех этапах создания бренда, мы приехали в ВШБ целой командой.

Директор по стратегии Ольга Батурина рассказала об исследованиях, которые проводятся на первом этапе работы, и о том, как они воплощаются в стратегии бренда. Творческий директор Анастасия Третьякова на наглядных примерах разобрала процесс передачи проекта из стратегического отдела в креатив, а арт-директора Александр Загорский и Вера Зверева показали, какие инструменты помогают нам отражать позиционирование в дизайне. Затем передали слово генеральному директору «Премиум-Стайл» Юлии Пальчиковой, которая поделилась виденьем процесса с клиентской стороны.

Мастер-класс завершился круглым столом, в котором участвовали студенты ВШБ и эксперты АБКР.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru