Стратегия + дизайн + менеджмент
В субботу команда Depot WPF провела мастер-класс в Высшей школе брендинга, на котором студентам рассказали о процессе создания потребительского бренда на примере одного из проектов агентства.
Тема семичасового выступления — «Создание потребительского бренда: как взлететь ВЫСОКО-ВЫСОКО» — красноречиво говорила, о каком проекте пойдет речь. Формат мастер-класса подразумевал полное погружение в проект: начиная от подробностей разработки позиционирования бренда до креатива и бренд-менеджмента. Чтобы дать студентам всестороннее представление о брендинговой "кухне", обо всех этапах создания бренда, мы приехали в ВШБ целой командой.
Директор по стратегии Ольга Батурина рассказала об исследованиях, которые проводятся на первом этапе работы, и о том, как они воплощаются в стратегии бренда. Творческий директор Анастасия Третьякова на наглядных примерах разобрала процесс передачи проекта из стратегического отдела в креатив, а арт-директора Александр Загорский и Вера Зверева показали, какие инструменты помогают нам отражать позиционирование в дизайне. Затем передали слово генеральному директору «Премиум-Стайл» Юлии Пальчиковой, которая поделилась виденьем процесса с клиентской стороны.
Мастер-класс завершился круглым столом, в котором участвовали студенты ВШБ и эксперты АБКР.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.