Джонатан Форд, креативный директор Pearlfisher впервые в Москве: "Эффективность дизайна и конвертация творческого мышления в прибыль"
Редакция журнала Popsop запускает новый образовательный проект — .
На первом мероприятии, которое пройдет 10 апреля в здании Британской Высшей Школы Дизайна, впервые в Москве выступит Джонатан Форд, креативный директор и со-основатель агентства Pearlfisher, c 2008 года признаваемого одним из наиболее эффективных дизайн-агентств Великобритании по версии Design Business Association. Форд проведет лекцию-тренинг на тему эффективности дизайна и конвертации творческого мышления в прибыль со смыслом.
Два других спикера — интереснейшие эксперты-практики британской индустрии коммерческого дизайна: Стюарт Чапман из лондонского агентства The Big Picture, специализирующегося исключительно на дизайн-исследованиях в сегменте FMCG, и Эдриан Голдторп из агентства Lothar Böhm Associates, который поделится своим опытом в разработке концепций для супер-успешных новых продуктов (на примерах компаний Brown-Forman, Nestlé, Mondelêz и Reckitt Benckiser), и покажет на реальных сценариях в ходе интерактивного воркшопа, в чем сила и ценность вдумчивого, грамотно составленного и вдохновляющего брифа.
Интерактивый формат
Практикумы Popsop— это серия интенсивных однодневных тренингов для российской профессиональной аудитории, работающей в маркетинге, дизайне и рекламе: менеджеров компаний и сотрудников агентств. Наша цель— создать в Москве независимую площадку для обмена опытом лучших приглашенных западных специалистов с российскими — как со стороны компаний-клиентов, так и агентств — в сфере дизайна, брендинга, стратегического планирования и управления креативными проектами как в глобальных корпорациях, так и в стартапах, т. н. challenger brands.
Каждый спикер-лектор выступит с презентацией, ответит на вопросы аудитории в рамках тематической дискуссии и проведет 30-минутный практический модуль-воркшоп.
Целевая аудитория
- менеджер по маркетингу
- бренд-менеджер
- категорийный или продакт-менеджер
- арт-директор
- директор по стратегии и планированию
- дизайн-менеджер
- графический дизайнер
- Практическая ценность
Наши спикеры — это исключительно западные бизнесмены-практики, представители дизайн- и диджитал-агентств, рекламных студий и исследовательских компаний, чьи профессиональные решения принесли солидные финансовые результаты бизнесам их клиентов. Все эксперты имеют опыт работы с российскими брендами и обладают четким понимаем специфики локального рынка.
Мы не приглашаем на наш тренинг экспертов-теоретиков со степенью MBA, авторов учебников по маркетингу 35-летней давности, эпатажных «звезд» отечественного рынка. Вы не услышите прописных истин и пустозвонства— мы ценим Ваше время и деньги.
Все три тренинга длительностью по 1,5 часа включают интерактивные воркшопы, в рамках которых можно попрактиковать в группах полученные знания на реальных сценариях.
Программа
10:00 — Регистрация участников и утренний кофе
10:30 — 12:00 — Эдриан Голдторп, управляющий директор Lothar Böhm Associates, Лондон. «Как создать работающий и вдохновляющий бриф, a не шаблонный список пожеланий для креативщиков»
12.00 — 12.30 — кофе-брейк, нетворкинг
12.30 — 14.00 — Джонатан Форд, со-основатель и креативный директор Pearlfisher, Нью-Йорк. «Как конвертировать креатив в деньги»
14.00 — 14.45 — Ланч, нетворкинг
14.45 — 16.00 — Стюарт Чапман, директор лондонского исследовательского агентства The Big Picture. «Исследуем дизайн по-другому: новые методологии»
16.00 -17.00 — коктейли, нетворкинг
Мероприятие проходит при поддержке Британской Высшей Школы Дизайна, Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), Design Business Association (Великобритания) и информационной поддержке Adindex.ru, WTPack.ru и образовательного проекта ЛАК.Project.
Больше информации о спикерах и их тренингах:
Регистрация на Практикум:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.