УПАКОВКА/УПАКИТАЛИЯ 2014: итоги выставки
Упаковка продолжает играть значительную роль на российском рынке, интерес к инновационным технологиям и материалам для производства не ослабевает из года в год. А в пищевой промышленности и производстве напитков, в области кондитерских изделий, в косметическом секторе и в фармацевтической отрасли требования потребителей к товарам и их внешнему оформлению становятся особенно серьезными, изготовители упаковок в Российской Федерации осуществляют инвестиции, чтобы зарекомендовать себя на данном рынке. Также повысилось значение промышленных и транспортных упаковок, в частности в области строительных материалов. Следствием этого являются расширение и модернизация российского оборудования, широкое применение находят высокопроизводительные, энерго- и ресурсосберегающие машины. Кроме этого, существует значительная потребность в инновационных упаковочных материалах.
В связи с активным развитием упаковочного рынка большой интерес вызвала выставка «УПАКОВКА/УПАК ИТАЛИЯ 2014», ведущая российская специализированная выставка по упаковочным машинам, упаковочной технике, производству упаковок и упаковочным средствам. Выставка прошла в Москве уже в 22 раз и была организована компанией «Мессе Дюссельдорф ГмбХ» совместно с её дочерней компанией ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», а так же в сотрудничестве с итальянским партнером Centrexpo. С 28 по 31 января выставка УПАКОВКА/УПАКИТАЛИЯ 2014 прошла на территории ЦВК Экспоцентр совместно с выставкой «Интерпластика 2014», международной специализированной выставкой по пластмассам и каучуку, и привлекала к себе внимание 20 000 посетителей – специалистов из России и соседних государств СНГ.
300 экспонентов представили широкий ассортимент изделий на выставочной площади около 6000 квадратных метров. Компании – экспоненты сообщили об интересных и постоянных контактах с уже существующими и новыми клиентами, на выставке происходили также важные переговоры и заключения договоров. Правда, в некоторых областях можно было также констатировать, что нынешняя «слабость» рубля и связанная с ней экономическая неуверенность, а также новые законодательные положения, например, относительно алкогольных напитков, немного снизили спрос на упаковку и упаковочные материалы.
Эрхард Винкамп, управляющий директор зарубежных выставок «Мессе Дюссельдорф ГмбХ», подвёл положительный итог выставки: «Российская Федерация, самая большая страна Европы по количеству жителей с населением около 143 миллионов, относится к важнейшим рынкам сбыта продуктов питания, напитков, косметики и фармацевтических изделий. Современные упаковочные решения имеют очень большое значение для этих отраслей промышленности, интерес экспертов к продуктам и услугам на выставке «УПАКОВКА/УПАКИТАЛИЯ 2014» был впечатляющим. Тот факт, что за несколько месяцев до начала важнейшей международной выставки INTERPACK с 8 по 14 мая в Дюссельдорфе мы увидели большой интерес к выставке «УПАКОВКА/УПАКИТАЛИЯ 2014», показывает значение данного мероприятия на одном из важных рынков».
Эту оценку подтверждает д-р Гидо Корбелла, управляющий компании Centrexpo. «Итальянские поставщики по-прежнему очень заинтересованы в российском рынке упаковок, который демонстрирует стабильный рост в большинстве областей, в частности в развитой пищевой и кондитерской отрасли. Со своим инновационным и обширным ассортиментом они исключительно хорошо утвердились на рынке в этом регионе. Так, за первые одиннадцать месяцев 2013 года экспорт машин для пищевой промышленности и упаковочных машин из Италии в Россию увеличился примерно на 10 % по сравнению с предыдущим годом.
Вера Фриче, представитель Союза немецких машиностроителей VDMA, изготавливающих машины для пищевой промышленности и упаковочные машины, подчёркивает значение российского рынка: «Потребность в современных технологиях еще очень важна, и интерес очень большой. Однако в настоящее время инвестирование осуществляется не очень интенсивно, так как российский потребитель стал более сдержанным. Очень отчётливо это заметно, прежде всего, в области крепких алкогольных напитков. В связи с более высоким налогообложением и ограничениями продаж спрос сильно снизился. Рынок сбыта в России в настоящее время сопровождается факторами неуверенности, но и в дальнейшем предоставляет большие шансы. А немецкие продукты благодаря их инновационной технике и надёжности имеют очень хорошую репутацию, российские клиенты ценят качество, широкое сервисное обслуживание и предоставление консультаций поставщиками».
В выставке «УПАКОВКА/УПАКИТАЛИЯ 2014» участвовали экспоненты из 28 стран, национальные экспозиции из Германии, Франции и Италии представляли свои страны с помощью совместных официальных стендов своих компаний. Наибольшее количество участников от 86 предприятий предоставила Россия – страна, принимающая выставку, далее следовали Италия с 71 и Германия с 63 экспонентами.
Важным дополнением к выставочному мероприятию в очередной раз стала деловая программа в рамках выставки под названием «Форум будущего». На семинарах и во время докладов рассматривались актуальные темы упаковочной отрасли, при этом речь шла как о решениях по гигиеническим упаковкам, так и об актуальных тенденциях в промышленности по изготовлению картона и картонных коробок, об аспектах дизайна и маркетинга, а также о вопросах финансирования. Большой интерес вызвал также новый раздел «Мир упаковочных материалов». В центре его внимания находились не только лишь технологии машин для упаковочной промышленности, но и выбор соответствующих упаковочных средств, формирование и создание товарного знака упаковок.
«Очередной раз компания НОТИС приняла участие в выставке Упаковка/УпакИталия, где на просторном стенде мы представили сразу три новинки: 10-ти ручьевая мультиголовка, новая наклонная машина и горизонтальная упаковочный автомат с сервоприводом нагревателей поперечной сварки. Выставка проходила на фоне существенного роста стоимости основных валют, и это обстоятельство заметно повлияло на настроение и планы участников. Свободная конвертация рубля ставит в равные условия всех участников рынка, тем самым поддерживает российских производителей и делает вполне реальным развитие экспорта российских товаров. Таким образом мы ощутили повышенный интерес к нашей продукции. За четыре дня выставки мы провели не меньше 100 переговоров с посетителями стенда, раздали более 200 штук каталогов, заполнили более 80 опросных листов. Обязательно примем участие в выставке 2015 года», - поделился с Unipack.Ru своим мнением о выставке Владимир Плехов, коммерческий директор ЗАО «НОТИС».
Следующая выставка «УПАКОВКА/УПАКИТАЛИЯ» пройдет с 27 по 30 января 2015 г. в Москве, как всегда параллельно с выставкой «Интерпластика».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.