Компания Coca-Cola испытывает новые термоусадочные рукавные этикетки, облегчающие вторичную переработку
По ряду причин, полнофункциональные этикетки вызывают сбои при использовании оптических сортировочных системах, поплавочных резервуаров и систем пневмосортировки.
Coca-Cola разработала новую этикетку из смеси полиолефинов, которая всплывает на поверхность резервуара с водой, в который погружают резаные бутылки. Этикетки, сделанные из РЕТ, в подобных ситуациях осаждаются на дно, вместе с материалом бутылок.
“Мы гордимся нашим решением, и считаем, что это отличный шаг вперед для индустрии. Конечно, это не универсальное решение, но, тем не менее, для нас это хороший шаг вперед”, - сказал Джефф Мейерс, менеджер по вторичной переработке компании Coca-Cola.
“Мы провели массу испытаний для подготовки новых этикеток к выходу на рынок”, - добавил он. -Мы, наверное, первые, кто вывел на рынок этикетку, соответствующую требованиям APR.”
APR, Association of Postconsumer Plastic Recyclers, – Ассоциация по вторичной переработке потребительского пластика. Это отраслевая группа, занимающаяся проблемой воздействия усадочных рукавов на окружающую среду. У группы есть набор требований для производителей, облегчающих вторичную переработку упаковки из пластика.
Актуальность проблемы только растет по мере того, как рукавные этикетки набирают популярность на рынке. Бутылки с полнофункциональными этикетками сейчас составляют примерно 5% от рынка вторичного пластика, и их доля будет только расти.
Согласно Джону Стендишу, технологическому директору APR, “данный год был ключевым, так как рукавные этикетки, наконец, заняли достаточную долю рынка, чтобы сложности их переработки начали ощущаться компаниями, которые этим занимаются, и единственное решение на данный момент заключается в том, чтобы механически срывать этикетки с бутылок”.
“Полнофункциональные этикетки вызывают проблемы у оптического сортировочного оборудования, так как оно принимает их за цветную пластмассу. Так же они смешиваются и загрязняют прозрачный РЕТ при сортировке бутылок в резервуарах с водой или при помощи сжатого воздуха.” Coca-Cola провела испытания тысяч бутылок в условиях, максимально приближенных с рабочим. Для этого бутылки с этикетками из смеси полиолефинов прогонялись через логистическую цепь, “чтобы гарантировать, что материал не будет терять качество в реальных условиях”, - сказал г-н Мейерс. - Помимо этого, мы так же отослали новые бутылки на заводы вторичной переработки, чтобы они опробовали их в действии”.
Получив положительные результаты, Coca-Cola выпустила пробную партию шарообразных бутылок с новыми этикетками в рамках новогодней компании.
Г-н Стендиш так же добавил, что, несмотря на то, что Coca-Cola первая компания, которая вывела новый материал на рынок, другие компании так же ищут решения.
“Безусловно, ряд компаний идет по тому же пути, что и Coca-Cola, просто с небольшим отставанием. И многие производители этикеток предлагают этикетки, схожие по свойствам. Я думаю, это очень важный шаг вперед. Но на данный момент только один производитель предлагает подобные рукавные этикетки, и мы надеемся, что другие бренды последуют их примеру”, - сказал он.
CCL - мировой лидер в области производства самоклеющихся этикеток и других упаковочных решений. CCL так же имеет производства в России в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.
Источник: ССЛ-Контур
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.