Об упаковке - Для упаковки

"Данафлекс" представил инновационные разработки на церемонии открытия первого в России Международного Центра исследований и разработок мороженого Unilever

11.10.2013

3 сентября Unilever открыл первый в России Международный Центр исследований и разработок мороженого, расположенный на территории производственного кластера компании в Тульской области. Объем инвестиций в этот уникальный для России проект составил более 4,5 млн. евро. Сотрудники центра будут заниматься разработкой новых рецептур и форматов мороженого, усовершенствованием технологий производства, подбором новых видов сырья и упаковки.

В мероприятии приняли участие Министр сельского хозяйства РФ Николай Федоров, губернатор Тульской области Владимир Груздев, глава бизнеса мороженого и пищевой продукции Unilever в России, Украине и Беларуси Озгур Колюкфаки, директор по коммуникациям «Юнилевер» Ирина Бахтина.

«Сегодня каждый пятый рубль, потраченный россиянами на мороженое, приходится на продукцию „Инмарко“. Покупатели ценят нашу продукцию за превосходное качество и натуральную рецептуру. Этот центр позволит нам значительно расширить линейку продукции, а в будущем нести из сердца России по всему миру инновации в области мороженого», — говорит Озгур Колюкфаки.

Владимир Груздев, губернатор Тульской области, принявший участие в торжественной церемонии открытия Центра, отметил: «Мы гордимся долгосрочным стратегическим партнерством с Unilever в Тульской области. Важно, что компания заботится не только о собственном экономическом благополучии, но и о качестве продукции, которая отвечает самым высоким международным стандартам».

Кроме высокопоставленных чиновников и топ менеджмента бизнеса совместные успехи демонстрировали и поставщики. Для участия в церемонии открытия были приглашены всего 5 компаний из 200 поставщиков. Приглашенные компании: «Symrise», «Barry», «Agrana», «Kerry» — поставщики различных отдушек, пищевых добавок и шоколада. Компания «Данафлекс» — замыкала производственную цепочку, демонстрируя самые последние разработки в области гибкой упаковки для мороженого. В рамках программы «Устойчивого развития Unilever» особое значение имеют совместно реализуемые проекты по сокращению толщин и размеров упаковочных материалов, новейшие технологии, внедряемые «Данафлекс» в области печати позволят продуктам компании Юнилевер значительно выигрывать на полках магазинов в рамках конкурентной среды.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru