"Данафлекс" представил инновационные разработки на церемонии открытия первого в России Международного Центра исследований и разработок мороженого Unilever
3 сентября Unilever открыл первый в России Международный Центр исследований и разработок мороженого, расположенный на территории производственного кластера компании в Тульской области. Объем инвестиций в этот уникальный для России проект составил более 4,5 млн. евро. Сотрудники центра будут заниматься разработкой новых рецептур и форматов мороженого, усовершенствованием технологий производства, подбором новых видов сырья и упаковки.
В мероприятии приняли участие Министр сельского хозяйства РФ Николай Федоров, губернатор Тульской области Владимир Груздев, глава бизнеса мороженого и пищевой продукции Unilever в России, Украине и Беларуси Озгур Колюкфаки, директор по коммуникациям «Юнилевер» Ирина Бахтина.
«Сегодня каждый пятый рубль, потраченный россиянами на мороженое, приходится на продукцию „Инмарко“. Покупатели ценят нашу продукцию за превосходное качество и натуральную рецептуру. Этот центр позволит нам значительно расширить линейку продукции, а в будущем нести из сердца России по всему миру инновации в области мороженого», — говорит Озгур Колюкфаки.
Владимир Груздев, губернатор Тульской области, принявший участие в торжественной церемонии открытия Центра, отметил: «Мы гордимся долгосрочным стратегическим партнерством с Unilever в Тульской области. Важно, что компания заботится не только о собственном экономическом благополучии, но и о качестве продукции, которая отвечает самым высоким международным стандартам».
Кроме высокопоставленных чиновников и топ менеджмента бизнеса совместные успехи демонстрировали и поставщики. Для участия в церемонии открытия были приглашены всего 5 компаний из 200 поставщиков. Приглашенные компании: «Symrise», «Barry», «Agrana», «Kerry» — поставщики различных отдушек, пищевых добавок и шоколада. Компания «Данафлекс» — замыкала производственную цепочку, демонстрируя самые последние разработки в области гибкой упаковки для мороженого. В рамках программы «Устойчивого развития Unilever» особое значение имеют совместно реализуемые проекты по сокращению толщин и размеров упаковочных материалов, новейшие технологии, внедряемые «Данафлекс» в области печати позволят продуктам компании Юнилевер значительно выигрывать на полках магазинов в рамках конкурентной среды.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.