"Стора Энсо" представляет ключевые факторы успеха в области упаковки в 2016 году и последующие годы
Компания «Стора Энсо» хорошо понимает будущие тенденции и принципы формирования цепочки ценностей в области упаковки пищевых продуктов и электроники, а также то, как будут изменяться требования, предъявляемые производителями товаров и владельцами брендов к упаковочным материалам.
Проведя аналитические исследования, а также используя свой многолетний опыт, «Стора Энсо» выделяет ниже несколько тенденций, как некоторые из наиболее важных направлений развития в будущем:
- Значительное увеличение объёмов торговли через Интернет
- Повышение важности инновационных разработок в области дизайна упаковки для создания привлекательного внешнего вида
- Рост конкуренции на каждом этапе создания продукта, что, в свою очередь, приводит к жесткому контролю издержек
- Ускорение этапов разработки и выпуска новой продукции
- Повышенное внимание к проблемам экологии
Исходя из перечисленных тенденций, ожидается, что следующие факторы станут ключом к успеху владельцев брендов и будут играть решающую роль в развитии индустрии упаковки в 2016 году и последующие годы:
Повышение ценности бренда. Упаковка будет иметь всё большее значение для разработки и продвижения бренда в оффлайн-пространстве и в электронной среде, для увеличения объёмов продаж, а также для создания отличного от используемого конкурентами, яркого дизайна – упаковка должна привлекать покупателей в любой точке продаж, включая Интернет-магазины.
Обсуждение проблем экологии. Всё чаще при принятии решений покупатели руководствуются аспектами социальной и экологической ответственности, поэтому производители товаров должны активно информировать о своих принципах в вопросах охраны окружающей среды.
Сокращение затрат. Для сокращения издержек, владельцам брендов необходимо постоянно пересматривать и совершенствовать свои упаковочные процессы, включая оптимизацию процессов погрузки, паллетизации и складирования.
Повышение эффективности. Ещё более производительные и многофункциональные упаковочные линии потребуются для удовлетворения растущих требований к обеспечению бесперебойной работы различных видов упаковки. Кроме того, возрастет необходимость в создании упаковочных решений (Shelf Ready Packaging), готовых к выставлению на полки в сетях и способствующих росту продаж.
«Основываясь на этой информации, мы можем определенно сказать, что поставщики упаковки должны более эффективно предлагать инновационные и экологичные упаковочные решения», – говорит Ханну Алалаури, старший вице-президент компании «Stora Enso Renewable Packaging».
На Совещании европейских производителей упаковки, которое пройдет 28 января в Берлине, Ханну Алалаури представит более подробную информацию о возможностях успешного развития упаковочной индустрии на 2016 год и последующие годы, а также о том, как будущие изменения могут повлиять на производителей товаров и владельцев брендов, предприятия розничной торговли и поставщиков упаковочных материалов во всем мире.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.