Популярный 1 л меняет геометрию
"Мир Упаковки" принимает заказы на новое , входящее в серию КВАДРО, линейка Вк.
Новинка 2013 года, емкостью ровно 1 литр, призвана перевернуть привычные представления об упаковке продуктов этого популярного объема. Ведро сохраняет все привычные достоинства круглого ведра, такие как герметичность, элемент контроля вскрытия, легкость, обеспечивая свежесть восприятия продукта на полке и улучшенные логистические характеристики.
Ведро является "средним братом" в линейке Вк, дополнив вышедшие ранее 650 и 1500 мл.
В первую очередь изделие рекомендуется производителям мороженного, солений, рассольных сыров, метизов и т. д.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.