VII Всероссийский продовольственный форум "Бренд становится хитом. Эра SHOPPER-МАРКЕТИНГА"
В ЦВК «Экспоцентр» начал работу VII Всероссийский продовольственный форум «Бренд становится хитом. Эра SHOPPER-МАРКЕТИНГА». Это событие, одно из центральных в деловой программе международной выставки «Продэкспо-2013», привлекло внимание специалистов пищевой и перерабатывающей промышленности, торговых сетей, маркетологов.
Эксперты по маркетингу, связям с общественностью, рекламе, бренд-менеджеры известных компаний делятся своими знаниями и опытом в области создания и продвижения торговых марок, обсуждая такие практические вопросы, как место брендинга среди факторов, влияющих на принятие решения о покупке, технологии вывода продовольственного бренда на рынок и поднятия продаж целых товарных категорий, «партизанский маркетинг» и многие другие прикладные темы.
	Как отмечает, в частности, Борис Еремин, президент Международной рекламной ассоциации (IAA), профессор Европейского института паблик рилейшнз  (Париж) и Международного института рекламы, специалисты сходятся во мнении, что главный тренд на продовольственном рынке – смещение точки принятия решения о  покупке в сторону полки. При этом они поясняют, что сегодня до 70% брендов выбирается покупателем непосредственно в магазине, а 68% покупок не запланированы. По их мнению, наступила эра shopper-маркетинга, который в отличие от потребительского маркетинга фокусируется на покупателе и его поведении в точке продажи.
	 
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.