Fresh Food Russia 2012 – бизнес-форум производителей свежей продукции и торговых сетей
Свежие продукты и собственное производство — самое быстрорастущее направление в современном ритейле. Региональные, федеральные и международные сети видят именно здесь (а) источник сохранения высокой маржинальности, (б) свое конкурентное преимущество и способ наращивания лояльности покупателя.
ЦЕЛЬ: стратегическое и оперативное планирование развития продаж свежей и скоропортящейся продукции (овощи, фрукты, мясо, птица, молочные продукты, кондитерские изделия) и собственного производства в торговых сетях.
в России объединяет всех крупнейших специалистов и бизнесменов, чтобы (а) вместе увидеть приоритеты в решении каждой из поставленных проблем на уровне индустрии, (б) представить в деталях примеры готовых решений для каждого бизнеса.
На единственной в году встрече бизнеса главы направлений «свежие продукты» и «собственное производство» со стороны сетей, производители, логисты и поставщики технологий с другой:
- анализируют лучший опыт развития продаж, решения проблем роста;
- проводят коммерческие переговоры о поставках;
2 ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Свежая продукция:
- поиск новых поставщиков в проблемных категориях
- планирование закупок и стабильность поставок
- качество: эффективные способы контроля
- лучшая практика в цифрах: наценки, потери, оборачиваемость
- + 10 других решений для роста!
Собственное производство в магазинах:
- эффективные концепции и бизнес-модели для различных форматов
- грамотное управление и критерии эффективности
- ассортимент: что будет популярно
- системы обучения и правильной мотивации персонала
- +10 других вопросов!
В рамках бизнес-форума будут работать сразу 2 площадки для коммерческих переговоров.
(А) Между руководителями закупок/продаж розничных сетей и производителями в категориях «Овощи/фрукты», «Молочная продукция», «Мясо/рыба», «Кондитерские изделия».
(Б) Между поставщиками оборудования и продуктов для собственного производства, рестораторами и руководителями этого направления в розничных сетях.
АУДИТОРИЯ: представители коммерческих департаментов розничных сетей, руководители агрохолдингов, производители и компании-поставщики свежих продуктов, коммерческие и операционные директора, руководители отделов собственного производства и отделов закупок свежих продуктов розничных сетей, руководители компаний, предоставляющих услуги по хранению, транспортировке и автоматизации процессов для производителей свежих продуктов.
Количество участников: 250 - производители, поставщики и розничные сети из 24 городов России (Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Волгоград, Екатеринбург, Ижевск, Старый Оскол, Кострома, Красноярск, Нижний Новгород, Чебоксары, Орск, Тула, Йошкар-Ола, Пермь, Краснодар, Киров, Набережные Челны, Казань, Ростов-на-Дону, Тверь, Тамбов, Новосибирск, Муром), Испании и Франции.
22-23 Ноября 2012, Москва, Гостиница Бородино, Русаковская улица, дом 13
.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.