Встреча В Дюссельдорфе
На состоявшейся встрече с руководством компании Dong Yang Ink были подведены итоги совместной работы и согласована стратегия взаимодействия на ближайший период.
Первые поставки красок в Россию из Южной Кореи датируются 1999 годом. Генеральный директор "Артезаинк-М" О. В. Гребенюк и главный технолог компании О. В. Завязочникова были в числе тех, кто устанавливал партнерские отношения и развивает их сегодня. Экспорт в Россию красок для офсета и расходных материалов Dong Yang Ink с тех пор неуклонно растет. Хорошо зарекомендовали себя на российском рынке краски серии Aronon-T. Универсальная краска, высокопигментированная, с хорошим уровнем глянца и высокой скоростью закрепления, она понравилась отечественным полиграфистам.
Другая серия - матовые краски Matt Ink предназначена для печати продукции, где нежелателен эффект глянцевого блеска. Хорошо известны в российских типографиях также матовые и глянцевые лаки известной южнокорейской компании, металлизированные краски, вспомогательная химия и другие вспомогательные материалы. Одним словом, растут не только объемы поставок, но и расширяется рынок сбыта.
Специалисты Dong Yang Ink и "Артезаинк-М" сформировали деятельный тандем "поставщик - технолог". Это очень важный аспект взаимодействия, который позволяет решать многие проблемы, вплоть до того, каким критериям должна соответствовать краска для конкретной типографии из числа клиентов "Артезаинк-М".
На сегодняшний день завод Dong Yang Ink оказался более гибким в работе с Россией, чем другие подобные предприятия Южной Кореи. Этот завод является частным семейным предприятием, на котором работает уже третье поколение собственников. Оно заинтересовано а любой активности, направленной на увеличение обьемов производства и поставок.
Технологи и лаборанты южнокорейского красочного завода не раз посещали российские типографии, чтобы на месте разобраться в особенностях работы наших предприятий и понять, какие коррективы необходимо внести в производство своих красок и материалов.
Встреча и переговоры на выставке Drupa 2012 подтвердили, что деловые партнерские отношения российской и южнокорейской компаний идут по восходящей и имеют хорошие перспективы развития.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.