Обзор косметической выставки Cosmoprof от компании "ЦентрУпак"
ЦентрУпак ежегодно посещает эту известную выставку мировой косметики и косметической упаковки. В этом году выставка не отличалась сильно от предыдущих: те же самые мощные мировые бренды, то же самое итальянское шоу – все должно быть красиво, звучно и гламурно. Необходимо отметить присутствие российских производителей косметики. Для примера, с ярким стендом выступила «Натура Сибирика», а также солидно и красиво выставился московский «СМ Мишел».
Что касается нашего посещения – оно началось, как всегда, с упаковочных павильонов, где присутствовали те же самые фирмы, что и пару лет назад, за небольшим исключением, для примера, впервые выставлялась польско-немецкая компания "Бех-пакажинг" (Bech-packaging).
Это постоянство участников говорит так о стабильности на рынке, как и, с другой стороны, о некой стагнации в этом секторе.
Со своими стендами уже много лет подряд принимают активное участие пpоизводители высокого класса упаковки: немецкие Ребхан (Rebhan), СХБ (SHB) и Мегапласт (Megaplast), итальянские Джифлор (Giflor) и Люмсон (Lumson), французский Променс (Promens) и много других известных фирм, работающих для самых мощных косметических марок. Не дали забыть про себя производители упаковки из Китая и Кореи, которые все больше и больше завоевывают рынок люксозной упаковки.
Новинок было не так много, как бы ожидалось после последних лет посухи в мире западной упаковки, но то, что нас удивило это ультралегкие крышки БиКолор от Джифлора, как и новинки на стенде группы Альбеа (Аlbea), для примера, упаковка пудры “Эврика” (Eureka).
За то на стендах производителей из восточной Азии полный набор креативности, любви к блеску и разновидности. Западная Европа может позавидовать своим восточным конкурентам легкости в нововведениях самых смелых и ярких форм упаковки.
Мощной силой для креаторов западной упаковки является экология, толкающая их в сторону уменьшения веса полимеров при производстве, использования вторичного сырья и материалов, подлежащих рециклингу (стекло, алюминий, картон).
Вторым фактором перемен является удобство использования косметики, а вернее, ее дозирования – многообразие диспенсеров, помп (в т.ч. вспенивающих), спреев и минитриггеров.
Третьим важным элементом для новых разработок является уменьшение воздействия окружающей среды на содержимый препарат: для этого запускаются все новые и новые системы эйр-лесс (Airless), позволяющие уменьшить количество консервантов, вводимых в косметику и увеличить срок годности препарата.
Тренды в косметике
Если речь идет о готовых продуктах, то дальше остается модным тренд Экологии и Натуральной косметики. Слово “ЭКО” - ведущее. Минеральная косметика становится все более популярной, например, минеральная пудра, флюид, тени. Все больше производится профессиональную космeтику для салонов красоты, парикмахерских и СПА-салонов.
Развивается промышленность цветной косметики. На выставке появился большой выбор тушей с разными вариантами щеточек.
В детской косметике производители всe больше используют Sleeve- технологию как вариантом украшения, веселые картинки с героями сказок, модные цвета и украшения упаковок: зеленый, коричневый, оранжевый, чeрный и фиолетовый (это тренд, как и в прошлом году, но более развитый).
Интересные решения нашли некоторые косметические фирмы: - два флакона, которые вместе представляли картинку благодаря этикетке (на одном флаконе была первая половинка цветка, на другом - вторая), - соли для ванной в форме пирожного и фруктов.
Серия упаковок Ailress уже не настолько популярна, как была два или три года назад. В настоящее время большой популярностью пользуются простые формы, но с интересными и оригинально украшеными закрытиями и крышками.
Модной является алюминиевая упаковка - крышки и баночки с этикеткой или гравировкой, упаковка деревянная, нестандартные насадки для духов, упаковка стеклянная, а также керамика.
Косметические компании представили новые продукты для мужской серии косметиков. Этот сектор промышленности в наше время сильно развивается.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.