Об упаковкеДля упаковки

Конкурс "ПродЭкстраПак-2012" стартовал

20.12.2011

Организаторы седьмого конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции «ПродЭкстраПак-2012» объявили о начале приема работ. Конкурс, итоги которого будут подведены 13 февраля на выставке «Продэкспо-2012», в очередной раз отберет компании, создавшие лучшие этикетки и упаковки для пищевых продуктов в уходящем году. Генеральный спонсор конкурса - "ГЕЙДЕЛЬБЕРГ-СНГ".

В «ПродЭкстраПак» могут принимать участие российские и зарубежные предприятия, как экспоненты выставки «Продэкспо-2012», так и не участвующие в выставке предприятия-производители продуктов питания и напитков, а также предприятия, дизайн-студии, рекламные агентства, типографии и предприятия, занятые в сфере создания упаковочной и этикеточной продукции и продвижения торговых марок и брендов на рынках потребительских услуг.

Отбор победителей будет производиться в следующих номинациях:

  • Упаковка для продовольственных товаров и напитков: рассматриваются образцы упаковок из всех существующих видов сырья, а также современные материалы, используемые для упаковки продовольственных товаров и напитков.
  • Этикетка для продовольственных товаров и напитков: рассматриваются отдельные этикетки и серии этикеток для одноименной продукции (под одной торговой маркой или одним наименованием).
  • Продвижение продукции в местах продаж: рассматриваются совместно образцы упаковки и/или этикеток и рекламная атрибутика сопровождения (шоу-боксы, постеры, воблеры и т. д), собственные торговые марки (СТМ), образцы транспортной тары, используемой в сетевых торговых центрах для реализации продукции.
  • Инновации в упаковке: использование современных инновационных технологий в производстве упаковочной и этикеточной продукции; применение нанотехнологий, RFID-технологий.
  • Современные средства защиты продуктов питания и напитков от подделок.

Организаторы конкурса оставляют за собой право формирования дополнительных номинаций по отраслям продукции.

За соответствие поданных на конкурс работ существующему законодательству и авторскому праву несет ответственность конкурсант.

Критерии оценки:

  • Графический дизайн и оригинальность этикетки и/или упаковки;
  • Конструктивное решение упаковки, в том числе - повышение удобства при использовании;
  • Полиграфическое исполнение;
  • Фонема и оригинальность графического исполнения торговой марки;
  • Рекламная эффективность;
  • Инновации;
  • Экологичность;
  • Защитные свойства.

Для оценки поданных на конкурс работ создается жюри, в которое входят представители организаторов, спонсоров, независимые специалисты профильных предприятий, Союза дизайнеров России, Международной ассоциации «Союз дизайнеров», эксперты ТПП РФ, представители отраслевых СМИ.

Регистрационный взнос за каждую работу составляет 3500 рублей. Оплата производится на счет «НП «Центр упаковки, этикетки, дизайна». При подаче 2 и более работ - скидка 10%. Дополнительная скидка предоставляется участникам выставки «Продэкспо-2012» и предприятиям, подавшим заявки до 30.12.2011 г.

Для рассмотрения конкурсных работ необходимо предоставить:

  • 3 экземпляра каждого изделия (гибкая упаковка – желательно с продукцией);
  • краткое описание (не более ½ страницы А-4) с указанием сведений, показывающих оригинальность исполнения, инновационность, экологичность, защитные свойства и т.д.;
  • электронную фотографию изделия в формате JPG не менее 500 kb.

Работы принимаются до 1 февраля 2012 г.

Заявки, описание и электронную фотографию необходимо направить по электронной почте: [email protected] или [email protected] Образцы - предоставить по адресу: 107023, г. Москва, ул. Суворовская, д. 6.

Дополнительную информацию можно получить в дирекции НКПак по тел./факсу: (495) 964 83 70, на сайте www.ncpack.ru или в КПЦ «Центр упаковки, этикетки, дизайна» ([email protected]).

Все работы-победители конкурса «ПродЭкстраПак-2012» будут представлены на конкурсном стенде выставки «Продэкспо-2012», в павильоне №1.

Победители конкурса получат дипломы и награды во время официальной церемонии награждения, которая пройдет в день открытия выставки. Каталог победителей конкурса публикуется в журнале «Тара и упаковка». Информация об итогах конкурса будет размещена в отраслевых журналах.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru