E-Portal компании Bosch повышает эффективность логистики запасных частей
Компания Bosch Packaging Technology включила в свой ассортимент услуг Электронный портал (E-Portal), специализированную платформу заказа запчастей, представленную на выставке Фармтех в Москве в 2011 году.
Современная онлайн-платформа предлагает производителям оптимизацию логистики запчастей и эффективную обработку заказов путем своевременного предоставления информации о специализированных и машинно-зависимых запчастях. Благодаря платформе E-Portal актуальная информация о наличии, цене и доставке доступна в любое время, что позволяет точно спланировать процесс производства. Кроме того, производители могут воспользоваться функцией просмотра всех заказов и предложений за последние 24 месяца, что повышает прозрачность выполнения заказа и ускоряет принятие решений. Благодаря упрощению процесса упаковочные машины могут быть своевременно отремонтированы, а время простоя минимизировано.
Встроенная функция поиска продукта с предварительно заданными параметрами помогает быстро находить требуемые запчасти и просматривать все данные о продукте. Кроме того, можно воспользоваться функцией персонального поиска, с помощью которой производители могут сохранять и упорядочивать критерии поиска в любое время. Это повышает эффективность процесса, а также экономит время и средства.
Для более действенного обмена информацией во время процесса заказа E-Portal содержит функцию заметок. При необходимости все сотрудники, принимающие участие в процессе заказа запчастей, могут получить доступ к E-Portal в любое время. Даже операторы, работающие непосредственно с оборудованием, могут создавать заметки со списком запасных частей, необходимых для техобслуживания или ремонта оборудования, и обновлять свои заметки по мере надобности. Сотрудники отдела заказа запчастей в свою очередь имеют доступ к этой информации и могут добавить необходимые запчасти непосредственно в корзину — это помогает усовершенствовать внутреннюю коммуникацию и оптимизировать процесса заказа.
«Рост конкуренции на рынке ведет к постоянному дефициту времени и средств у производителей и отсутствию у них уверенности в выходе на нужный уровень прибыли, — утверждает Норберт Опацек (Norbert Opaczek), директор по производству Bosch Packaging Services. — E-Portal помогает производителям оптимизировать планирование использования запчастей и снизить плановое время простоя упаковочных машин в процессе производства и техобслуживания. Кроме того, эта платформа существенно сокращает время поиска запасных частей и совершенствует процесс заказа».
Дополнительные функции делают процесс заказа еще более индивидуализированным. Например, благодаря применению Open Catalog Interface (OCI), формата, используемого для связи с системами каталогов товаров, E-Portal позволяет производителям заказывать детали с помощью собственной внутренней системы, используя каталог и информацию о заказе, содержащуюся в E-Portal. Кроме того, корпоративный портал (Corporate Portal) предоставляет производителям возможность делать централизованные заказы для различных производственных объектов.
С продукцией компании Bosch Packaging Technology можно ознакомиться на выставке "Упаковка/УпакИталия-2012".
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.