Об упаковке - Для упаковки

10-11 ноября в гостинице Hilton Ленинградская состоялся II Форум Fresh Food Russia 2011: Свежие продукты, готовая еда в современных сетях

15.11.2011

Fresh Food Russia стал единственным в России форумом, освещающим закупки и хранения свежей продукции, системные решения по возвратам и утилизации, логистику, организацию собственного производства, а также контроль просроченных и некачественные товаров в сетях!

Впервые на площадке Fresh Food Russia 2011 состоялось вручение Национальной премии Fresh Food Awards и проведены коммерческие переговоры производителей и поставщиков свежей продукции с розничными сетями России.

Более 150 участников - производители, поставщики и розничные сети из 24 городов России (Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Волгоград, Екатеринбург, Ижевск, Старый Оскол, Кострома, Красноярск, Нижний Новгород, Чебоксары, Орск, Тула, Йошкар-Ола, Пермь, Краснодар, Киров, Набережные Челны, Казань, Ростов-на-Дону, Тверь, Тамбов, Новосибирск, Муром), Испании и Франции обсудили стратегическое и оперативное планирование развития продаж свежей и скоропортящейся продукции, а также собственного производства в торговых сетях.

На утренней сессии Цифры и Факты ведущие аналитические агентства представили тенденции рынка свежей продукции и продемонстировали изменения в потребительских предпочтениях. По данным ГФК Русь объем свежей продукции (фрукты, овощи, мясо, рыба, яйца и хлебобулочные, кондитерские изделия) в городской России (74% от всего населения) за первое полугодие 2011 составил около 749 миллиардов рублей. Анализируя потребительскую корзину, Елена Самодурова, руководитель отдела ConsumerTracking, GfK Русь также отметила, что свежие продукты питания составили 48% от общей структуры потребления, где мясо и рыба – 27%, фрукты и овощи – 16%, хлеб – 3% , яйца – 2%. Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, в своем выступлении осветила рыночные ожидания и динамику гастрономических предпочтений потребителей, а также точки роста направления «свежие продукты».
Пленарное заседание «БУДУЩЕЕ ИНДУСТРИИ СВЕЖИХ ПРОДУКТОВ В РОССИИ. СЕССИЯ ПРАВИЛЬНЫХ ВОПРОСОВ И ТОЧНЫХ ОТВЕТОВ» вызвало особый интерес и полемику среди федеральных и локальных ритейлеров, глав крупнейших компаний-производителей, логистов и провайдеров технологий.

Николас Мейоль, Директор проектов департамента развития Rungis и Мишель Эскоффье, Президент Ассоциации оптовых рынков Франции специально для участников Fresh Food Russia представили европейский опыт создания крупнейшей инфраструктуры рынка свежей продукции и сообщили о возможном интересе французского Rungis к российскому рынку.

Обсуждая будущее индустрии, эксперты озвучили ряд проблем, которые мешают стремительному росту российского рынка свежей продукции: нечестная конкуренция, обилие фальсифицированной продукции, инфляционные процессы и др.

Галина Ящук, директор по маркетингу сети Азбука Вкуса рассказала об опыте работы со свежей продукцией, доля которой на сегодняшней момент составляет более 40% от общего ассортимента сети. Галина подчеркнула, что сеть оказывает помощь в аудите и сертификации фермерам, тем самым стимулирует производство отечественной свежей продукции.

Максим Протасов, ПомидорПром отмечает, что сегодня в России максимально высокое импортозамещение, в некоторых категориях, как соки – оно доходит до 100%, что не дает возможности развиваться отечественной продукции!

Не обошли стороной также вопросы принятия закона о торговле и вступление России в ВТО. «Главным достижением закона о торговле – сообщает Андрей Даниленко, руководитель ГК Русские Фермы, - является тот факт, что сократились сроки оплаты по поставленной продукции, и мы стали с торговлей в диалоге, а не в борьбе». Комментируя вступление в ВТО, Андрей Львович добавил, что мы имеем возможность удвоить господдержку агросектора и разработать защитные меры для конкурентоспособности отечественного производителя . По его словам, в скором времени правительство будет уделять особое внимание программе развития эко- продукции в России, для чего сейчас ведется активная борьба с фальсификатами.

В течение дня участники обсуждали концепции организации собственного производства и решали наиболее острые вопросы отрасли:

  • как убрать просроченные товары с полки?!!
  • как формировать ассортимент с учетом спроса продукции собственного производства и свежих продуктов?
  • как безопасно хранить и транспортировать продукцию, используя технологичную и продающую упаковку?
  • завершением первого дня форума стала Церемония вручения ПЕРВОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ Fresh Food Awards 2011!

Эксперты оценили самое быстро растущее направление в современном ритейле и вручили награды по 3-м номинациям.

Номинация: Лучшее решение в сокращении потерь и обеспечении безопасности продуктов

Победитель: X5 Retail Group

Номинация: Свежий бренд

Победитель: Коломенский молочный завод

Номинация: Лучшее собственное производство!

Победитель: Бахетле

Организаторы поздравляют ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

Коммерческие переговоры производителей, поставщиков и сетей в категориях «Овощи/фрукты», «Молочная продукция», «Мясо/рыба», «Кондитерские изделия» открыли программу второго дня форума. Всего в переговорах приняли участие 22 розничные сети: X5 Retail Group, Экспресс Ритейл, АШАН, Дикси, Метро Кеш&Кэрри, Spar, ГК Виктория, Лента, Молния, Радеж, Елисей, Ижтрейдинг, Дом Еды, Федерально-закупочный союз «Система Т3С», Караван, Смак-Гурмэ, Ринг, Универсал, Челны-Хлеб, Эконом, Макароский и Тверь-хлебпром. Поставщики и производители имели возможность в режиме реального времени получить прямые контакты закупщиков, обсудить вопросы поставок в сети и наладить долгосрочное сотрудничество.

В рамках второго дня форума эксперты обсудили оптимизацию поставок по времени и издержкам, системные решения от отрасли и государства по вопросам потерь, сохранение качества и гарант безопасности свежей продукции, fresh как орудие конкурентной борьбы и управление продажами в торговом зале.

Всего – более 40 докладов в течение 2 дней форума Fresh Food Russia 2011: АКОРТ, X5 Retail Group, Азбука вкуса, СПАР РИТЭЙЛ, Дикси, ГК Русские Фермы, Руспродсоюз, Агрохолдинг "Малино", Агротрейд, INFOLine, , LavkaLavka, АПК Стойленская Нива, Белая Дача Трейдинг, Retaility, и др. Сессии проходили в режиме открытого диалога, и каждый делегат принимал непосредственно участие в обсуждении вопросов, поднятых в рамках форума.

Форум прошел при поддержке АКОРТ, СОЮЗМОЛОКО, СНСР, Федерально-закупочный союз «Система Т3С», Руспродсоюз, ВШМБ.

В третий день форума состоялась деловая экскурсия участников в розничную сеть «Азбука вкуса» и в фермерский проект LavkaLavka.
В Азбуке вкуса участники экскурсии ознакомились с технологиями хранения свежей продукции, получили профессиональные ответы на вопросы по ассортименту, выкладке и организации полочного пространства в магазине.

Фермерский проект LavkaLavka удивил экскурсантов необычным форматом представления экологически-чистой продукции. Важной особенность каждого продукта в Лавке явилась полная прозрачность его происхождения. В завершении экскурсии состоялась дегустация деревенских продуктов и запеченного в печи мяса по традиционному рецепту.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru