Компания "Логос" вошла в состав учредителей НСМ
16 марта в стенах ВНИИ мясной промышленности имени В.М. Горбатова состоялся первый съезд некоммерческого партнерства "Национальный союз мясопереработчиков" (НСМ).
В съезде приняли участие представители компаний-учредителей новой общественной организации. В качестве наблюдателей присутствовали около тридцати руководителей и владельцев предприятий мясной отрасли, проявивших принципиальную заинтересованность в работе НСМ, в том, чтобы сообща с коллегами по цеху отстаивать свои интересы в структурах исполнительной и законодательной власти, защищать престиж отечественных мясных продуктов в глазах потребителей.
"Мясная промышленность остается одной из немногих пищевых отраслей, которая ещё удерживает натиск транснациональных корпораций, - отметил в своем докладе председатель Правления НСМ Сергей Шмелёв - и нам, чтобы сохранить позиции, необходимо надеяться, прежде всего, не на мудрость власти, не на порядочность ритейлеров и патриотизм потребителей, а на себя". Потребительский консерватизм во многом и помогает сохранить статус-кво на внутреннем рынке мясных продуктов, но и он подвергается довольно сильному испытанию средствами массовой информации: достаточно вспомнить целый ряд тенденциозных телепередач и газетных публикаций годичной давности, после которых все производители ощутили на себе существенное снижение продаж колбасных изделий. Пострадали не только и не столько "герои" тех сюжетов, сколько добросовестные участники рынка.
Диалог с государством также необходим для выработки решений, которые учитывали бы интересы мясной отрасли. На данном этапе развития экономики и государства коллективное лоббирование интересов стало единственно возможным способом донести свой голос до тех органов власти, в которых принимаются решения, имеющие первостепенную важность для устойчивого развития отдельных предприятий и мясной отрасли в целом.
Первый съезд утвердил состав правления НСМ, председателя правления и принял план работы на 2011 год. План работы можно условно разделить на три части по направлениям деятельности: маркетинговое, коммуникации с государственными и общественными организациями, коммуникации с потребителем.
Одной из главных задач правления съезд назвал привлечение новых членов Союза, с тем, чтобы повысить его дееспособность и значимость в глазах общества и власти. Привлечению новых членов Союза послужил и его первый съезд: большинство из руководителей компаний, которые присутствовали на съезде в качестве наблюдателей, выразили желание присоединиться к Национальному союзу мясопереработчиков и участвовать в работе его постоянных органов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.