Об упаковке - Для упаковки

"Упаковка/УпакИталия-2011": на российском упаковочном рынке чувствуется значительное оживление

11.02.2011

Благодаря почти 143 миллионам потребителей, Россия является одним из самых важных рынков сбыта потребительской продукции в мире. В особенности это касается продуктов питания и напитков, так как на это уходит до 30 ти % всех затрат россиян на продукты потребления. Кроме того, до 2015 года ожидается, что затраты на продукты питания вырастут на 62%.

Одновременно меняется образ жизни российских граждан и их предпочтения в еде. Продукты быстрого приготовления пользуются особой популярностью, которая растет вместе с появлением большого числа супер- и гипермаркетов. Такие магазины все чаще можно встерить в средних городах РФ. Такое развитие стимулирует российский упаковочный рынок, что в свою очередь влечет за собой повышение интереса к инновационным производственным технологиям и материалам. После уменьшения спроса в этой области вследствие мирового финансового и общеэкономического кризиса 2009 / начала 2010 гг. на рынке чувствуется значительное оживление. Об этом единодушно свидетельствуют участники выставки УПАКОВКА/УПАК ИТАЛИЯ 2011, Международной специализированной выставки упаковочного оборудования, упаковочных материалов, машин и оборудования для производства упаковки. Ведущая российская отраслевая выставка прошла в период с 25 по 28 января. 20.000 специалистов из России и близлежащих государств посетили центральный выставочный комплекс на Красной Пресне, где традиционно параллельно проходила Международная специализированная выставка индустрии пластмасс и каучука, ИНТЕРПЛАСТИКА 2011. Всего 890 экспонентов обеих выставок продемонстрировали свою продукцию на общей площади экспозиции, превышающей 17.000 кв.м. Эрхард Винкамп, руководитель отдела международных выставок Messe Düsseldorf, с удовлетворением отметил: «Экспоненты проекта УПАКОВКА/УПАК ИТАЛИЯ сделали ставку на инновационные технологии и не прогадали.

Это привлекло специалистов отрасли из всех стран СНГ. Количество участников и выставочных площадей уже сами по себе свидетельствуют о вновь возросшем доверии производителей к российскому рынку. По результатам прошедшей выставки мы видим, что это доверие было оправдано: участники говорят о повышенном спросе, интенсивных деловых переговорах и о своих оптимистичных ожиданиях в отношении результативности прошедшей выставки».

Эксперты, посетившие выставку УПАКОВКА/УПАК ИТАЛИЯ, были приятно удивлены интернациональным характером мероприятия, в ходе которого свою продукцию представили экспоненты из 18 стран мира. Наиболее широко были представлены предприниматели из России, Италии и Германии, кроме того, такие страны, как Германия, Италия и Франция организовали официальное участие. Эта вот уже 19 по счету выставка упаковочной промышленности, организованная в Москве компанией Messe Düsseldorf совместно со своим дочерним предприятием ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», в сотрудничестве с итальянским организатором выставок Centrexpo.

Россия находится на третьем месте в рейтинге самых важных рынков сбыта для немецких производителей оборудования для пищевой и упаковочной промышленности. После резкого спада в 2009 году доля экспорта в 2010 году вновь несколько выросла и за первые одиннадцать месяцев составила 400 миллионов евро, чем почти на четыре процента превысила показатели аналогичного периода предыдущего года. Вера Фриче, VDMA (Союз производителей машин и оборудования ФРГ), представитель Объединения по машинам для пищевой и упаковочной промышленности, также убеждена в высоком потенциале российского рынка: «Вот уже много лет Германия является важнейшим торговым партнером России по поставкам машин для пищевой и упаковочной промышленности. Непростая ситуация, сложившаяся в области кредитования, и высокие проценты привели к тому, что российские предприниматели вынуждены были приостанавливать выполнение проектов. Теперь ситуация изменилась в лучшую сторону!»

Аннунциата Ланди из итальянского Института внешней торговли ICE также отметила явное оживление рынка. После того, как в 2009 году экспорт упаковочных машин из Италии уменьшился практически вдвое по сравнению с предыдущим годом, уже в течение первых девяти месяцев 2010 года обозначился прирост экспорта в 7,2%, доведя тем самым экономический показатель экспорта до отметки 96 миллионов евро (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Г-жа Ланди считает: «Итальянские производители машин убеждены: российский рынок постепенно восстанавливается, что открывает здесь отличные возможности».

Такого же мнения придерживаются и Раффаэла Бигари, представитель итальянского организатора выставок Centrexpo, а также Андреа Бриганти из A.C.I.M.G.A., Ассоциации итальянских производителей автоматических машин для полиграфической, картонажной и бумажной промышленности. Г-жа Бигари заявляет: «Об оптимистичном настрое фирм не в последнюю очередь свидетельствует их многочисленное присутствие на выставке, важнейшем российском мероприятии для всей упаковочной индустрии. Крупнейшие компании, представители конверсионного сектора, вновь приняли участие в выставке, поскольку верят в подъем российского рынка». Данные A.C.I.M.G.A. подтверждают положительный тренд развития отрасли. За первые девять месяцев 2010 года показатели по экспорту машин в европейские страны, не входящие в еврозону, на 3,9% превысили показатели аналогичного периода прошлого года.

Отмечается также значительный прирост числа российских экспонентов (с 79 в прошлом году до 106 в этом), которые в свою очередь предлагают вниманию посетителей важнейшей выставки упаковочной промышленности полный обзор продукции отечественного рынка.

Все участники отметили уровень профессиональной квалификации посетителей. Они были хорошо подготовлены, проявляли повышенный интерес к новейшим технологиям и конкретным индивидуальным предложениям. Часть посетителей прибыла в столицу из отдаленных уголков СНГ. Однако следует отметить, что после теракта в московском аэропорту «Домодедово» некоторые делегаты отменили запланированные поездки.

Программа семинаров, посвященная актуальным тенденциям упаковочной отрасли, получила положительные рецензии. Семинары проходили в рамках выставки УПАКОВКА/УПАК ИТАЛИЯ 2011. В программу вошли в том числе и многочисленные тематические доклады и дискуссии.

Следующая выставка УПАКОВКА/УПАК ИТАЛИЯ пройдет в начале 2012 года в Москве. Параллельно с ней снова будет проводиться выставка ИНТЕРПЛАСТИКА.

Более детальную информацию вы можете узнать на нашем интернет-сайте http://www.upakovka-tradefair.ru/, а также у следующих контактных лиц Messe Düsseldorf: Клейман Светлана, Tel.: +7 (499) 795-2964, (495) 605-1100, ext. 118, Fax: +7 (499) 795-2771, 795-2940, (495) 605-7207, [email protected]

***

См. также спецпроект, посвященный выставке "Упаковка/УпакИталия"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


UPAKEXPO | RUPLASTICA

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru