Об упаковке - Для упаковки

IV Всероссийский Форум "Эффективные закупки, поставки, продажи-2011": итоги

01.02.2011

17-18 января состоялась крупнейшая встреча первых лиц рынка товаров народного потребления – IV Всероссийский Форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров «Эффективные закупки, поставки, продажи-2011» c Центром Закупок Сетей™ non-food (Москва, Экспоцентр, выставка «Консумэкспо»).

В Центре Закупок Сетей™ non-food 140 производителей и оптовиков провели более 1500 индивидуальных переговоров о поставках своих товаров в 25 международных, федеральных и региональных розничных сетей.

Опрос закупщиков по результатам Центра Закупок показал, что перспективными для заключения контрактов оказались от 30 до 70% переговоров.

Отбор поставщиков вели 46 закупщиков по разным категориям таких специализированных и широкопрофильных торговых сетей, как IKEA (Москва), Obi (Москва), Кенгуру (Иваново), Семь Холмов (Санкт-Петербург), Южный двор (Москва), Ламира (сети «Ларес» и «Витвяна», Москва), Радов (Калининград), Ашан-Радуга (Москва), Spar Russia (Москва), О’Кей (Москва) и многих других.

Результативная работа производителей и дистрибуторов с закупщиками была подготовлена конференционной частью Форума: участники получили практическую информацию от Звезд Российского Консалтинга и ключевых лиц крупнейших ритейлеров. 200 делегатов - топ-менеджеров компаний-поставщиков, руководителей и закупщиков розничных сетей, а также экспертов исследовательских компаний, специализирующихся на рынке товаров народного потребления, приняли участие в решении стратегических задач, связанных с ассортиментной политикой, закупками, поставками и розничными продажами. Делегаты Форума получили свежую информацию о состоянии рынка и ряд прогнозов его дальнейшего развития. Четыре ключевых вопроса, которые были раскрыты на Форуме:

Продвижение товаров для дома, посуды, подарков и сувениров

Игорь Романов (Контакт-Эксперт) дал делегатам пять методов убеждения покупателя в подлинности продвигаемого товара, которые ближе к политическим технологиям, нежели к традиционному маркетингу. «Маркетинг аутентичности» действует, когда потребитель не смотрит на бренд, а внимательно изучает этикетку с составом продукта: сегодня, когда рекламе доверяет всего лишь 1,5 % потребителей, приемы увеличения сбыта меняются кардинально.

Увеличение розничных продаж – общая стратегическая задача поставщиков и ритейлеров

Этой темы коснулись многие докладчики – в том числе руководители специализированных розничных сетей Коралл и Семь Холмов, а также крупнейшего в России интернет-магазина Ozon.ru.

Интернет как один из основных каналов сбыта товаров народного потребления в 2011 году

По словам Инги Микаелян, (Департамент Консалтинга РБК) Интернет имеет огромный потенциал для продаж товаров non-food, в первую очередь бытовой техники, кухонных принадлежностей и сувениров. Насыщение интернет-рынка еще не произошло, и поэтому уже сейчас время занимать нишу. Илья Балахнин (Директор New Media & Digital Creative Agency «Paper Planes») представил лучшие кейсы 2010 года на тему применения «new-media» (блогов, сообществ, социальных сетей, вирусных роликов и т.д.) для существенного увеличения сбыта продукции.

Успешное взаимодействие с китайскими производителями

Дмитрий Потапенко (Management Development Group) в своем специальном выступлении не только дал обзор существующих проблемных зон во взаимодействии российских импортеров и китайских производителей, но и поделился практическими подходами к их решению. Известный бизнесмен является владельцем 12 торговых и ресторанных сетей, дистрибуторских компаний и производственных предприятий в России и за рубежом и имеет длительный опыт партнерства с китайскими компаниями. По его словам, ключом к эффективной работе с китайскими производителями для российского бизнеса является не только тщательный контроль всех бизнес-процессов, но и изучение местной культуры и традиций ведения бизнеса.

Следует отметить возросшую активность делегатов, которые задавали множество вопросов спикерам, а также обращались за индивидуальными консультациями в перерывах между сессиями.

Следующая встреча поставщиков и розничных сетей сегмента non-food состоится в рамках VI Всероссийского Антикризисного Форума, 20-21 апреля в Москве в Центре Международной Торговли.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru