Об упаковке - Для упаковки

Конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции "ПродЭкстраПак-2011"

08.12.2010

Организаторы: НП «Центр упаковки, этикетки, дизайна»; Журнал «Тара и упаковка»; Национальная конфедерация упаковщиков (НКПак). Союз мороженщиков России.

Поддержка: Дирекция выставки «ПРОДЭКСПО»; Подкомитет ТПП РФ по развитию упаковочной индустрии.

Информационная поддержка: Журнал «Пищевая промышленность»; Информационный портал «UNIPACK.RU»; Газета «Мир упаковки»; Газета «Мороженщик России»

Конкурс проводится в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2011». Презентация конкурса и награждение победителей состоится 7 февраля, в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2011».

Цели и задачи конкурса:

  1. Повышение рейтинга и конкурентоспособности отечественных производителей пищевой продукции;
  2. Продвижение продуктов питания на рынках сбыта.
  3. Продвижение национальных особенностей при разработке брендов, торговых марок, этикеточной и упаковочной продукции;
  4. Содействие развитию высокопрофессионального современного дизайна и промграфики при создании упаковочной и этикеточной продукции и рекламной атрибутики;
  5. Презентация на конкурсной основе лучших образцов этикеточной продукции, упаковочных материалов и изделий, новых технических решений, торговых марок, брендов, современного дизайна.
  6. Содействие увеличению объемов продаж.

Участники конкурса:

В конкурсе могут принимать участие российские и зарубежные предприятия, как экспоненты выставки «ПРОДЭКСПО-2011», так и не участвующие в выставке предприятия-производители продуктов питания и напитков, а также предприятия, дизайн-студии, рекламные агентства, типографии и предприятия занятые в сфере создания упаковочной и этикеточной продукции и продвижения торговых марок и брендов на рынках потребительских услуг.

Номинации конкурса:

  1. Упаковка для продовольственных товаров и напитков. Рассматриваются образцы упаковок из всех существующих видов материалов, а также современные материалы, используемые для упаковки продовольственных товаров и напитков.
  2. Этикетка для продовольственных товаров. Рассматриваются отдельные этикетки и серии этикеток для одноименной продукции (под одной торговой маркой или одним наименованием).
  3. Продвижение продукции в местах продаж. Рассматриваются совместно образцы упаковки и/или этикеток и рекламная атрибутика сопровождения (шоу-боксы, постеры, воблеры и т. д), собственные торговые марки (СТМ), образцы транспортной тары, используемой в сетевых торговых центрах для реализации продукции.
  4. Современные средства защиты продуктов питания и напитков от подделок.Организаторы конкурса оставляют за собой право формирования дополнительных номинаций по отраслям продукции. За соответствие поданных на конкурс работ существующему законодательству и авторскому праву несет ответственность конкурсант.

Критерии оценки:

  • Графический дизайн и оригинальность этикетки и/или упаковки;
  • Конструктивное решение упаковки в том числе повышение удобства при использовании;
  • Полиграфическое исполнение;
  • Фонема и оригинальность графического исполнения торговой марки;
  • Рекламная эффективность;
  • Инновации;
  • Экологичность;
  • Защитные свойства.

Жюри конкурса:

Для оценки поданных на конкурс работ создается жюри, в которое входят представители организаторов, спонсоров, независимые специалисты профильных предприятий, Союза дизайнеров России, Международной ассоциации «Союз дизайнеров», эксперты ТПП РФ, представители отраслевых СМИ.

Предоставление работ на конкурс

Регистрационный взнос за каждую работу составляет 3000 рублей. Оплата производится на счет «НП «Центр упаковки, этикетки, дизайна». При подаче 2 и более работ - скидка 10%. Дополнительная скидка предоставляется участникам выставки «ПРОДЭКСПО-2010» и предприятиям, подавшим заявки до 30.12.2010 г.

Для рассмотрения конкурсных работ необходимо предоставить:

  • 3 экземпляра каждого изделия (гибкая упаковка – желательно с продукцией);
  • краткое описание (не более ½ страницы А-4) с указанием сведений, показывающих оригинальность исполнения, инновационность, экологичность, защитные свойства и т.д.
  • электронную фотографию изделия в формате JPG. Работы принимаются до 22 января 2011 г.

Заявки, описание и электронную фотографию необходимо направить по электронной почте: [email protected] и [email protected].

Образцы предоставить по адресу: 107023, г. Москва, ул. Суворовская, д. 6

Дополнительную информацию можно получить в дирекции НКПак по тел./факсу: (495) 964 83 70, www.ncpack.ru или КПЦ «Центр упаковки, этикетки, дизайна».

Все работы – победители конкурса «ПродЭкстраПак-2011» будут представлены на конкурсном стенде выставки «ПРОДЭКСПО-2011», в павильоне №1.

Победители конкурса получают дипломы и награды конкурса во время официальной церемонии награждения, которая пройдет в день открытия выставки. Каталог победителей конкурса публикуется в журнале «Тара и упаковка».

Информация об итогах конкурса будет размещена в отраслевых газетах и журналах.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru