Об упаковке - Для упаковки

Главные ценности - техника и люди

13.07.2010

Что необходимо для успешной продажи продукта? Качественная упаковка, позволяющая потребителю заметить изделие на прилавке и составить первое впечатление о нём. Поэтому так важно правильно подобрать производителя упаковочной плёнки. Один из лидеров рынка современной флексопечати на гибких упаковочных материалах – компания «Артфлекс».

История

Фирма была создана 11 лет назад, когда компания «Русская Трапеза» при разработке оборудования для фасовки и упаковки столкнулась с проблемой выбора упаковки для продуктов. Поэтому в 1999 году была приобретена английская узкорулонная машина для флексопечати, и создано подразделение «Артфлекс», разрабатывающее дизайн и печатающее на упаковочных материалах. За первые четыре года компания прошла путь от маленькой, никому не известной фирмы, до ведущего производителя гибкой упаковки, имеющего клиентов по всей России и за рубежом. Первыми заказчиками «Артфлекса» были клиенты холдинга «Русская Трапеза», которым помимо фасовочно-упаковочного оборудования была необходима и плёнка. Заказчики могли приобрести необходимое оборудование и расходные материалы у одного производителя, не выходя из офиса. Это избавило потребителей от трудностей при выборе материалов и состыковке упаковочной плёнки и машин. «Русская Трапеза» первая в России предложила заказчикам комплексное решение процесса упаковки. Благодаря правильному менеджменту уже к 2004 году фирма «Артфлекс» вошла в тройку лидеров, в 2009 году приобрела новую высокоскоростную машину и завоевала признание партнеров и их уважение.

Рывок

Наибольший скачок в развитии компании произошёл в кризисном 2009 году. «Из-за роста евро российские клиенты, которые заказывали флексопечать за рубежом, стали обращаться к отечественным производителям упаковки. Это позволило нам не только выстоять во время кризиса, но и заработать в два раза больше, - говорит генеральный директор ООО «Артфлекс» Борис Киселев. – За один месяц мы заработали как за два».

Менеджеры фирмы сумели использовать кризис для успешной деятельности и продали старую флексопечатную технику. «В благоприятные для развития производства годы её никто не стал бы покупать, потому что легко было взять кредит в банке для приобретения нового оборудования», - говорит Борис Киселев.

Фирма «Артфлекс» заменила старые машины широкоформатной флексопечатной машиной Soma MIDI2, на которую, в связи с кризисом, производители сделали серьезную скидку. Оборудование позволяет производить 20 различных видов плёнки. Это и печать на бумаге с ламинированным внутренним слоем (для упаковки укропа, специй, супов и других сыпучих продуктов), и печать на фольге толщиной 9-12 микрон с последующей резкой (для упаковки шоколадных яиц), и печать на кэшированной фольге и флизелине. Машина полностью автоматизирована, и имеет высокую скорость печати (до 450 м/мин). Система контроля качества и определение дефектов печати с выдачей информации печатнику снижают возможность брака.

За 2008-2009 год компания «Артфлекс» полностью отладила технологию изготовления многослойной упаковки с элементами голографической защиты. Поэтому теперь фирма эффективно защищает товары своих клиентов от подделок, увеличивая ихприбыль и вызывая доверие покупателей.

Люди

Конкурентное преимущество компании «Артфлекс» - это не только современная техника, но и люди, работающие на предприятии. В фирме 60 человек и это дружный профессиональный коллектив. В кризисный 2009 год в компании не было ни одного увольнения, потому что нет ни одного лишнего сотрудника. И на производстве, и в отделе снабжения, и в отделе продаж собран оптимальный состав профессионалов, способных решать сложные производственные задачи. Понимая ситуацию на рынке труда, компания «Артфлекс» выработала оригинальную кадровую политику. По словам Бориса Киселева: «Компания выращивает кадры, а не переманивает работников других предприятий. Из помощника печатника в фирме вырастает профессионал флексопечатного производства». В этом залог успешной работы компании.

Почему клиенты выбирают «Артфлекс»?

Фирме свойственны, во-первых, добропорядочные партнерские отношения в работе с заказчиками. Во-вторых - высокий уровень обслуживания. В-третьих - качественное выполнение заказов в точно установленные сроки. В компании всегда готовы помочь клиенту создать такую упаковку, которая будет выделять его продукт среди изделий конкурентов.

В фирме внедрена система контроля качества за материалами и изготовлением печатной продукции, а также ведётся постоянный санитарно-гигиенический контроль технологического процесса. В компании налажена автоматизированная система учета производства и отгрузки заказов. Фирма доставляет продукцию во все регионы России и страны СНГ.

Сегодня клиентами компании являются 260 компаний из крупных российских городов и других стран. «Артфлекс» обслуживает кондитерские фабрики («Мечта», «Золотой трюфель», «Астория»), хлебозаводы («Заря», «Пекарь», «Петрохлеб», «Каравай»), бакалейные компании («Балтпак», «Петербургский мельничный комбинат»), производство замороженных полуфабрикатов («Дарья», «ОблМясПром», «Петродворцовый мясной двор») и бытовой химии. Сотрудники фирмы уверенно смотрят в будущее и планируют к концу 2010 года увеличить число клиентов до 400.

Татьяна Евсеева, специалист по рекламе компании «Русская Трапеза»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru