"МолоПак" подводит итоги Форума "Молочная Индустрия 2010"
Один из ведущих российских производителей картонной упаковки «с гребешком» для молочных продуктов компания в очередной раз приняла участие в ежегодном международном Форуме «Молочная индустрия».
Главное событие года в молочной отрасли, единственное в России специализированное мероприятие, определяющее стратегию развития молочной, масло - и сыродельной промышленности, молочного животноводства, в этом году проходило на территории ВВЦ и собрало участников и посетителей из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Представители огромных молокоперерабатывающих комплексов и малых фермерских хозяйств, студенты профильных вузов и члены общественных организаций стали участниками и посетителями мероприятия и деловой программы.
На Форуме был представлен самый полный обзор инноваций и достижений отрасли, в том числе и в индустрии упаковки. Сегодня наблюдается активный рост сегмента премиальных продуктов на молочном рынке, и в связи с этой тенденцией с точки зрения упаковки компания «МолоПак» продемонстрировала свои последние достижения в области производства упаковки Premium-класса. Так наблюдался живой интерес к упаковке нестандартного размера: упаковка типов «Пюр Пак» или «Рекс» объемом 0,75 л, а также объемом более 2-х литров была в центре внимания. Привлекали глаз посетителей и картонные упаковки стандартного объема с ярким необычным дизайном с применением UF-лакировки по технологии офсетной печати, что придает особый глянцевый блеск и выгодно выражает сочность красок. Была удостоена особого внимания упаковка с дополнительной гранью «Ellipse», которая сможет выделить среди аналогов любую продукцию и добавить больше ценности и узнаваемости. Дополнительная грань еще больше подчеркнет геометрию и характеристики упаковки, сконцентрирует внимание на содержимом, отражая в себе инновационный продукт высокого качества.
Новинкой «МолоПак» среди укупорочных решений на рынке молочной продукции стала уже известного и зарекомендовавшего себя европейского производителя Portola Packaging. Эта крышка значительно упрощает процесс потребления продуктов, но не отменяет основных защитных свойств; новинка повторяет все преимущества уже полюбившейся крышки с мембраной, но существенно превосходит ее по потребительским характеристикам и цене.
Среди новых проектов для продвижения продукции «МолоПак» также представил новую . Акция направлена на привлечение интереса детей к молочным продуктам и упрощает борьбу небольшим производителям с известными брендами. Продукт не потеряет узнаваемости и приобретет новых покупателей. Участие в этой игре не потребует никаких затрат для производителя. Увлекательная и познавательная игра не имеет сроков и лимитов, можно ежемесячно или с любой другой периодичностью «размещать» все новых животных на упаковках и интриговать, таким образом, покупателей целый год или больше, до тех пор, пока не угаснет интерес к этой игре.
Серьезный интерес у посетителей стенда «МолоПак» вызвало в упаковку типа «Пюр Пак» и «Рекс Офсет». Было представлено беспрецедентное предложение на бюджетный автомат MN 1500 совместного производства «МолоПак» и американской компании NiMCO, а также на восстановленную модель Q-7 известного производителя Evergreen Packaging Equipment.
Компания «МолоПак» благодарит всех за проявленный интерес к экспозиции, особую благодарность выражает партнерам за взаимовыгодное сотрудничество!
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.