"ПродЭкспоПак-2010" - впервые на выставке "Продэкспо-2010"
Впервые салон упаковки, проводимый уже несколько лет в рамках крупнейшей в России и в Восточной Европе выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО», объявлен ее организатором – «Экспоцентром» - самостоятельной международной выставкой «ПродЭкспоПак».
И действительно, салон упаковки, по мнению экспертов, работающих в сфере упаковки – вполне заслуживает повышения своего статуса. В этом году значительно увеличилось число экспонентов, демонстрирующих достижения упаковочной индустрии. На выставке «ПродЭкспоПак-2010» были представлены практически все сегменты упаковочного бизнеса – от дизайна, производства этикеточной продукции, практически всех видов упаковки и до самых современных упаковочных технологий, машин и оборудования.
Характерно, что выставка «ПРОДЭКСПО-2010», в рамках которой теперь ежегодно будет проводиться выставка «ПродЭкспоПак», открылась всего через неделю после такого упаковочного гиганта, как «Упаковка/УпакИталия-2010». А ведь не за горами, всего через 4 месяца, – еще один, еще больший упаковочный гигант - «РОСУПАК-2010»…
Тем не менее, для многих упаковщиков близость к главным потенциальным заказчикам – производителям продуктов питания, напитков и сырья для их производства, оказывается дороже затрачиваемых на выставки финансовых средств. Жаль, что новую отрасль пока не замечают и не придают ей должного значения руководители Минсельхоза РФ. Это было очень заметно и на традиционной пресс-конференции, предваряющей открытие выставки, да и на самой выставке. И хотя на «ПродЭкспоПак-2010» и был маленький информационный стенд Минсельхоза, посетители и участники практически не проявляли к нему интереса.
Зато информационную и организационную поддержку новой упаковочной выставке, можно сказать традиционно оказывает журнал «Тара и упаковка». Кстати, он был на выставке «ПродЭкспоПак-2010» - единственным специализированным периодическим изданием. Известно, что несколько «упаковочных» журналов из-за кризиса вообще закрылись, а другие не нашли ресурсов для участия в новой выставке.
В этом году, уже в 5-й раз в рамках выставки «ПРОДЭКСПО» (а теперь – «ПродЭкспоПак») журнал «Тара и упаковка» совместно с партнерами организовал и успешно провел конкурс на лучшую упаковку и лучшую этикетку – «ПродЭкстраПак-2010» (даже названия новой выставки и конкурса – созвучны!). Стенд журнала был в полном рабочем состоянии все 5 дней работы выставки!
В заключение следует сказать, что прошедшая выставка «ПродЭкспоПак-2010» наглядно подтвердила слова одного известного западного экономиста о том, что «упаковочная индустрия последней входит в кризис и первой выходит из него».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.