Завершил работу IV Саммит по закупкам и частным маркам PRIVATE LABEL & PURCHASING DIRECTOR 2009
9 и 10 апреля в Москве состоялся IV Международный Саммит PRIVATE LABEL & PURCHASING DIRECTOR 2009. В форуме приняли участие более 300 делегатов из 30 городов России, а также Польши, Нидерландов, Германии, Хорватии, Украины и др. стран.
Главная тема Саммита этого года – БОЛЬШИЕ ПЕРЕМЕНЫ: ревизия ассортимента, условий и партнеров на рынке ЧТМ и брендов потребительских товаров. Лидеры индустрии FMCG и ведущие розничные сети встретились, чтобы обсудить, как должен измениться ассортимент в кризис, что совместно могут сделать розница и поставщики для повышения оборачиваемости товаров и роста маржинальности.
Выступающими саммита стали более 50 топ-менеджеров ведущих розничных сетей – X5 Retail Group, Real,-, Дикси, Виктория, Вестер, Седьмой Континент, Билла, 36,6, О’КЕЙ, Монетка, СПАР, Азбука вкуса, отраслевых объединений – АКОРТ, Т3С, ECR-Rus, и производственных компаний – Coca-Cola, McCain, Cadbury, Ополье, Грэйн Холдинг. Аналитическая поддержка мероприятия обеспечивалась наиболее авторитетными исследовательскими агентствами: Бизнес Аналитика, РБК, Финам Менеджмент, Левада-центр и др.
В рамках Саммита состоялось вручение ежегодной национальной премии за лучшие частные марки Private Label Awards 2009. Победителями этого года стали компании: Подольский хлебокомбинат (номинация «Прорыв в сокращении издержек»), Сарапул-молоко («Прорыв в развитии товарной категории»), Скит («Стабильность качества»), Росагроэкспорт («Стабильность поставок»), Ополье («Частная марка года в категории food»), Атлас («Частная марка года в категории non-food»). В составе жюри премии – директора по частным маркам ведущих сетей: Светлана Молоканова (О’КЕЙ), Сергей Рыбаков (Виктория), Мария Подзирей (Седьмой Континент), Светлана Караваева (Билла), Светлана Рыжикова (СПАР), Елена Савченко (Дикси).
В течение двух дней на площадке Саммита работали центры закупок розничных сетей. В переговорах с поставщиками приняли участие директора по закупкам, федеральные байеры, руководители направления частных марок десятков российских сетей, в том числе Metro, Х5 Retail Group, Auchan, Wal-Mart, Carrefour, Виктория, Лента, Копейка, Вестер, Т3С, Real, Система Регион Март, Аптечная сеть 36,6, Билла, Седьмой Континент, О’КЕЙ, Спар и др.
|
|
|
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.