Об упаковке - Для упаковки

Покупатель делится планами. Баерский потенциал выставки "Росупак"

12.02.2009

Баер - закупщик с обширными знаниями о рынке. Его цель - закупки. Он представляет свою компанию и принимает решения об инвестициях. Постоянно посещает выставку «Росупак».

В январе 2009 года в результате проведенного качественного аудита выставки «Росупак» был определен ее баерский потенциал. Сделан он для того, чтобы рассказать экспонентам о текущих потребностях баеров, их планах на второе полугодие 2009 года. Знание этих планов позволит решить главные задачи, стоящие перед предприятиями, - поддержание продаж и поиск новых рынков сбыта.

Как проводился аудит? Была сделана выборка из 2500 целевых посетителей выставки Росупак-2008 года, составляющих 13,5 % от общего количества посетителей (18507 человек). В результате выборки фокус-группа в количестве 500 человек ответила на вопросы аудита.

Итак, по данным аудита, об интересе к осуществлению закупок во втором полугодии 2009 года высказались 66,2% потребителей упаковочных технологий. 18,6% посетителей затруднились дать ответ о планах на осуществление инвестиций во 2-м полугодии 2009 года. По их заявлениям, они потенциально готовы к вложениям, но объем этих инвестиций будет напрямую зависеть от представленных на выставке товаров.

Тематический раздел «Упаковочное оборудование/технологии» интересует 60,7% от общего количества посетителей. В категории «цель посещения выставки» данные респонденты отмечают закупки/проведение переговоров о закупках (70,1%), установление (поддержание) деловых контактов (77,3%) и изучение обстановки на рынке (73%).

Наиболее интересными и востребованными с точки зрения вложения инвестиций, являются следующие разделы выставки:

В упаковочное оборудование/технологии готовы инвестировать 67,3% посетителей, интересующихся данной тематикой. В упаковочные материалы - 68,6% посетителей, в готовую упаковку - 71,1% посетителей, в оборудование и технологии для пищевой и перерабатывающей индустрии - 55,6% посетителей, планирующих закупки. Складское оборудование/ логистика – потенциальный объект для инвестиций у 59,1% посетителей.

Если говорить о размерах планируемых инвестиций, то 36,8% респондентов планируют закупки на сумму до 3 млн. руб. 8,4% респондентов – на сумму 3-5 млн. руб., а планируемые инвестиции у 9,5% превышают 5 млн. руб. В целом, эти цифры подтверждают общее мнение респондентов из Москвы и регионов РФ о том, что рынок жив, несмотря на существование определенных трудностей. Компании, работающие в пищевой промышленности, а также крупные компании чувствуют себя достаточно уверенно. Некоторые организации открывают новые направления и видят новые возможности, наблюдая уход с рынка слабых игроков и, как следствие, раздел части рынка. А также респонденты отмечают перемены в пользу отечественного производителя, поскольку в нынешних условиях зарубежные производители становятся дорогими.

В категории «полномочия в компании» 87,7% респондентов отмечают, что они принимают решения/ влияют на принятие решений в компании. Респонденты считают, что выставка «Росупак» утвердилась в роли ведущего российского смотра данной отрасли, и 88% респондентов собираются посетить «Росупак-2009». Таким образом, данная выставка станет ресурсом поддержания и развития бизнеса экспонентов и посетителей, катализатором следующего этапа развития упаковочной отрасли

Качественный аудит был выполнен в январе 2009 г. представителями ООО «РуссКом Ай-Ти Системс» от лица и по поручению компании ЗАО «МVК».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru