Покупатель делится планами. Баерский потенциал выставки "Росупак"
Баер - закупщик с обширными знаниями о рынке. Его цель - закупки. Он представляет свою компанию и принимает решения об инвестициях. Постоянно посещает выставку «Росупак».
В январе 2009 года в результате проведенного качественного аудита выставки «Росупак» был определен ее баерский потенциал. Сделан он для того, чтобы рассказать экспонентам о текущих потребностях баеров, их планах на второе полугодие 2009 года. Знание этих планов позволит решить главные задачи, стоящие перед предприятиями, - поддержание продаж и поиск новых рынков сбыта.
Как проводился аудит? Была сделана выборка из 2500 целевых посетителей выставки Росупак-2008 года, составляющих 13,5 % от общего количества посетителей (18507 человек). В результате выборки фокус-группа в количестве 500 человек ответила на вопросы аудита.
Итак, по данным аудита, об интересе к осуществлению закупок во втором полугодии 2009 года высказались 66,2% потребителей упаковочных технологий. 18,6% посетителей затруднились дать ответ о планах на осуществление инвестиций во 2-м полугодии 2009 года. По их заявлениям, они потенциально готовы к вложениям, но объем этих инвестиций будет напрямую зависеть от представленных на выставке товаров.
Тематический раздел «Упаковочное оборудование/технологии» интересует 60,7% от общего количества посетителей. В категории «цель посещения выставки» данные респонденты отмечают закупки/проведение переговоров о закупках (70,1%), установление (поддержание) деловых контактов (77,3%) и изучение обстановки на рынке (73%).
Наиболее интересными и востребованными с точки зрения вложения инвестиций, являются следующие разделы выставки:
В упаковочное оборудование/технологии готовы инвестировать 67,3% посетителей, интересующихся данной тематикой. В упаковочные материалы - 68,6% посетителей, в готовую упаковку - 71,1% посетителей, в оборудование и технологии для пищевой и перерабатывающей индустрии - 55,6% посетителей, планирующих закупки. Складское оборудование/ логистика – потенциальный объект для инвестиций у 59,1% посетителей.
Если говорить о размерах планируемых инвестиций, то 36,8% респондентов планируют закупки на сумму до 3 млн. руб. 8,4% респондентов – на сумму 3-5 млн. руб., а планируемые инвестиции у 9,5% превышают 5 млн. руб. В целом, эти цифры подтверждают общее мнение респондентов из Москвы и регионов РФ о том, что рынок жив, несмотря на существование определенных трудностей. Компании, работающие в пищевой промышленности, а также крупные компании чувствуют себя достаточно уверенно. Некоторые организации открывают новые направления и видят новые возможности, наблюдая уход с рынка слабых игроков и, как следствие, раздел части рынка. А также респонденты отмечают перемены в пользу отечественного производителя, поскольку в нынешних условиях зарубежные производители становятся дорогими.
В категории «полномочия в компании» 87,7% респондентов отмечают, что они принимают решения/ влияют на принятие решений в компании. Респонденты считают, что выставка «Росупак» утвердилась в роли ведущего российского смотра данной отрасли, и 88% респондентов собираются посетить «Росупак-2009». Таким образом, данная выставка станет ресурсом поддержания и развития бизнеса экспонентов и посетителей, катализатором следующего этапа развития упаковочной отрасли
Качественный аудит был выполнен в январе 2009 г. представителями ООО «РуссКом Ай-Ти Системс» от лица и по поручению компании ЗАО «МVК».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.