Премия "Товар года 2008"
Национальная Торговая Ассоциация
Московская Международная Бизнес Ассоциация
Торгово-промышленная палата РФ
и Правительство Москвы
представляют
X ОФИЦИАЛЬНУЮ ЦЕРЕМОНИЮ ВРУЧЕНИЯ ПРЕМИИ «ТОВАР ГОДА»
В Московском театре «Et Cetera» 12 ноября 2008 г. состоится X Официальная церемония вручения национальной премии «Товар года».
В 1998 году учредила эту престижную награду Национальная Торговая Ассоциация (НТА) – организатор крупнейшей международной конференции «Торговля в России», а также издатель ведущих профессиональных журналов в области торгового бизнеса «Новости торговли» и «Оборудование. Технологии и оборудование для магазинов».
Проводится премия при поддержке Московской Международной Бизнес Ассоциации (ММБА), Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы. Высокий статус национальной премии «Товар года» подтверждает её многолетняя история и федеральный уровень.
 «Товар года» присуждается наиболее популярным товарам массового спроса. В течение года независимое рейтинговое агентство Independent Market Development Group отслеживает динамику спроса товара и ежемесячно публикует данные в журнале «Новости торговли». Финалом сводного рейтинга за год и является данная церемония.
Вручение этой высокой награды является значимым событием в российском бизнес сообществе. Победа того или иного продукта в соответствующей номинации свидетельствует о грамотной маркетинговой стратегии продвижения и, как следствие, признании товара потребителем. 
Торжественная церемония ежегодно собирает более 500 представителей крупнейших российских и зарубежных компаний-производителей, торговых сетей, банковских структур, органов государственного управления. Ведут церемонию и вручают высокие награды победителям лидеры торговой индустрии, популярные исполнители, телеведущие, актеры театра и кино, известные стилисты и дизайнеры. По сложившейся традиции церемония сопровождается выступлением отечественных и зарубежных эстрадных звезд. Сотни тысячи телезрителей – те, кто являются потребителями товаров ежедневного спроса на протяжении восьми лет смотрят телевизионную версию проекта «Товар года», которая поддерживается популярными телеканалами.
«Товар года» по своему характеру и по уровню привлекаемых для её реализации ресурсов представляет собой публичную акцию, вызывающую значительный интерес не только в деловых, профильных, но в популярных изданиях России. В рекламной компании премии задействовано более 40 рейтинговых медиаресурсов. Рекламные блоки и PR-статьи размещаются как в печатных изданиях, так и на Интернет-ресурсах, проводятся рекламные акции в гипермаркетах Москвы и городах-миллионниках, а также информация о церемонии освещается на лентах российских информационных агентств.
Дополнительная информация о Премии размещена на сайте: .
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.