Итоги конкурса "Упаковка, которая продает"
20 марта состоялось подведение итогов Первого Всероссийского конкурса «Упаковка, которая продает». Конкурс был организован в рамках крупнейшего отраслевого события зимы 2008 — 7-ого международного форума «Мясная индустрия».
Инициатива организации конкурса принадлежит ВНИИМП им. Горбатова и экспертному агентству ORGANICA design consultancy, при поддержке специализированной выставочной компании «ВВЦ Глобал-Экспо». Спонсор мероприятия – компания «Linde Gas Rus».
Конкурс такого формата проводился впервые и совершенно бесплатно для участников – каждая компания-производитель или упаковщик мясной продукции могла принять участие в конкурсе, представите свой лучший продукт, свою историю успеха.
Не секрет, что упаковка на современном потребительском рынке является одним из главных критериев покупки. Внешний вид, аккуратность, удобная форма, цвет — все сообщает потребителю о качестве и уникальности продукта. Психологи давно установили тот факт, что в сознании потребителя «упаковка = продукт», а значит именно ей нужно уделять максимальное внимание маркетинговым службам и коммерческим отелам предприятий-производителей готовой мясной продукции. Продовольственный бизнес во многом зависит от упаковки и ее качества.
Конкурс «Упаковка, которая продает» создан специально для предприятий, которые активно применяют эффективные и инновационные упаковочные решения в своем ассортименте. Промышленный дизайн, графические решения, новая порционная форма и принцип упаковывания становятся инструментами получения прибыли для многих предприятий. Эффективный коммерческий опыт применения новых решений в упаковке приносит прибыль, увеличивает объемы продаж и, в конечном счете, участвует в росте стоимости всего бизнеса. Истории упаковочного успеха, нестандартные решения в дизайне и потрясающие коммерческие результаты — вот основные темы, с которыми вы можете стать конкурсантом и принять активное участие в мероприятии.
Своими маркетинговыми и производственными успехами поделились в этом году 11 компаний – производителей. Участниками конкурса стали:
1. «Артия» , ТМ «Артия»
2. МПЗ «Богородский» , ТМ «Окраина»
3. «Великоновгородский мясной двор» , ТМ «Новгородский бекон», копченая колбаса «Вестфале»
4. «Генеральная производственная компания» , ТМ «Шеф-Повар»
5. «Кировский мясокомбинат» , ТМ «Сибирские пельмени»
6. Пищевой комбинат «Колпин» , ТМ «Колпинские Отборные»
7. Мясокомбинат «Павловская слобода» , ТМ «Велком»
8. «Петрохолод. Пищевые технологии» , ТМ «Царские»
9. «Равиоли» , ТМ «Бутербродина»
10. «Стрелец СПб-Б» , ТМ «Стрелец» и ТМ «Домашнее застолье»
11. «Эверест» , ТМ «Салямки»
Жюри конкурса состояло из профессиональных маркетологов, дизайнеров, экономистов и технологов, которые комплексно оценивали коммерческий успех каждого проекта со специализированной точки зрения. В экспертную комиссию вошли представители ВНИИМП им. Горбатова, «Linde Gas Rus», Союза независимых сетей России, консалтинговой компании «Дворникова и партнеры», экспертного агентства «ORGANICA design consultancy».
В рамках конкурса было представлено 5 номинаций:
- Эффективная маркетинговая стратегия
- Эффективный дизайн-проект
- Упаковочное ноу-хау
- Лучшая брэндинговая стратегия
- Лучшее коммерческое решение в газовой среде
Главные критерии оценки конкурса сосредоточены на коммерческой эффективности проекта для предприятия. Если проект принес свои результаты – значит, их можно измерить и сравнить с аналогичными успехами других компаний-конкурсантов в отрасли. Основные требования конкурса к участникам заключались в предоставлении полной информации о результатах проекта; четком описание идеи проекта; своевременной подаче текстовой и графической информации; наличии дополнительной информации для оценки коммерческой эффективности проекта.
По итогам конкурса и с учетом жестких критериев оценки, был определен победитель только в номинации «Эффективный дизайн-проект» — им была признана упаковка ТМ «Шеф-Повар», принадлежащая «Генеральной производственной компании». Эксперты сошлись во мнении, что только предоставление полной информации о коммерческих результатах и эффективности проекта для компании может стать основанием для выбора и сравнения представленных заявок. Среди 7 компаний, подавших заявки в этой номинации, наиболее четко коммерческие результаты проекта, маркетинговые цели и задачи, а также дизайн-стратегия были признаны полностью соответствующими у ТМ «Шеф-Повар».
Уникальная специализация конкурса – оценка не внешнего вида или иных узко специализированных параметров, а именно комплексный подход к коммерческой результативности проекта для компании. Такой формат привлек интерес широкого круга производственных и торговых предприятий отрасли. По итогам конкурса в следующем году принято решение о расширении специализиции мероприятия, привлечения к конкурсу компаний-производителей упаковки, этикетки и оболочки, а также производителей производственных решений.
Итого конкурса с фотографиями и описанием проектов-конкурсантов будут представлены в рамках итогового издания конкурса «Упаковка, которая продает-2008». Брошюра выйдет широким тиражом и будет распространяться среди специалистов отрасли через ВНИИМП им. Горбатова. У проекта появится своя интернет-площадка и новостная рассылка. Присоединяйтесь к успешным и эффективным, поделитесь историей успеха своего продукта!
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.