Об упаковке - Для упаковки

ПродЭкстраПак-2008

25.10.2007

Организация и проведение конкурсов, на лучшую упаковочную и этикеточную продукцию, организуемых профессиональными некоммерческими объединениями на отраслевых и специализированных выставках давно стало эффективной традицией российского бизнеса.

Такие конкурсы помогают предпринимателям не только находить партнеров для создания дизайна и производства современной упаковки и этикетки на российском рынке, но и продвигать упакованную продукцию на рынках сбыта, увеличивать объемы продаж. Опыт проведения таких конкурсов с 1995 г. позволяет констатировать, что их могут и должны проводить только профессиональные организации, с привлечением в жюри независимых экспертов.

Конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции и напитков "ПродЭкстаПак-2008" в третий раз пройдет в рамках 15-й международной выставки "ПродЭкспо". Он организован некоммерческим партнерством "Центр упаковки, этикетки, дизайна", Национальной конфедерацией упаковщиков (НКПак) и журналом "Тара и упаковка".

Конкурс проходит при поддержке: дирекция выставки «ПродЭкспо»; Подкомитета ТПП РФ по развитию индустрии упаковки; Союза дизайнеров России; Международного Союза дизайнеров; Межрегиональной ассоциации полиграфистов (МАП) и Европейского института упаковки (EPI). Информационную поддержку конкурсу оказывают журналы: "Тара и упаковка", "Пищевая промышленность", "Пиво и напитки", "Молочная промышленность", информационный портал «Unipack.Ru» и другие СМИ.

Цели и задачи конкурса

  1. Повышение рейтинга и конкурентоспособности производителей пищевой продукции;
  2. Продвижение товаров на потребительских рынках;
  3. Продвижение национальных особенностей при разработке торговых марок, этикетки и упаковки;
  4. Содействие развитию высокопрофессионального, современного дизайна и промграфики при создании упаковочно-этикеточной продукции и рекламной атрибутики;
  5. Презентация на конкурсной основе лучших образцов упаковочных материалов и изделий, новых технических решений, торговых марок, брэндов, этикеточной продукции, современного дизайна;
  6. Содействие увеличению объемов продаж пищевой продукции и напитков.

В конкурсе могут принимать участие предприятия: производители упаковочной продукции; производители этикеточной продукции; производители любых продуктов питания, их инградиентов и напитков; дизайнеры, дизайн-студии и рекламные агентства, занятые в сфере создания дизайна упаковки, этикеток и торговых марок и их продвижения на рынках потребительских услуг.

Номинации конкурса: 1 – упаковка для продовольственных товаров и напитков; 2 – этикетка для продовольственных товаров и напитков; 3 – средства продвижения. продукции в местах продаж (шоу-боксы, постеры, воблеры и т.д.).

Критерии оценки: конструктивное решение упаковки; использование современных упаковочных материалов; оригинальность графического дизайна и оригинальность этикетки и/или упаковки; качество полиграфического исполнения; рекламная эффективность; инновационность; защитные свойства упаковочной и этикеточной продукции; экологичность.

Жюри конкурса. Для оценки поданных на конкурс работ создается жюри, в которое входят представители организаторов, спонсоров, эксперты Европейского Института Упаковки, эксперты ТПП РФ, представители Союза дизайнеров России, Международной ассоциации «Союз дизайнеров», преподаватели профильных кафедр вузов, представители отраслевых СМИ.

Предоставление работ на конкурс. Для рассмотрения конкурсных работ, в жюри необходимо предоставить: 3 экземпляра каждого изделия (гибкая упаковка - с продукцией); краткое описание (не более ½ страницы А-4) с указанием сведений, показывающих оригинальность исполнения, инновационность, экологичность, защитные свойства и т.д.

Работы принимаются до 1 февраля 2008 г. в Музее упаковки (Москва, Новая площадь, ¾, Политехнический музей, 12 подъезд. Тел. для справок: (495) 623-48-82; e-mail: [email protected]).

Победители получают в каждой номинации дипломы и награды конкурса.

Презентация конкурса и награждение победителей состоится на выставке «ПродЭкспо-2008» (ЭКСПОЦЕНТР, 11-15 февраля 2008 г.).

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru