Дизайнеры компании "Альтиграф" раскрасили "Кашеварова" и "Семеновну"
Дизайнеры
Выход брендов на рынок состоялся на выставке "ПРОДЭКСПО 2007". Массовое внимание привлек выставочный стенд, разработанный компанией "Альтиграф". Яркая, сочная картонная упаковка, покрытая УФ-лаком, "цепляла" взгляд, словно бы призывая взять себя в руки. Сочетание качественного инновационного продукта и точно рассчитанного, продуманного дизайна упаковки принесло ожидаемые результаты.
Флагманский продукт ООО "Агроком" – крупы быстрого приготовления – получили высшую оценку – золотую медаль на конкурсе "Лучший продукт-2007". Крупа гречневая быстрого приготовления была удостоена золотой, а горох быстрого приготовления серебряной медали конкурса "Инновационный продукт". Руководитель компании был награждён почетной медалью "За высокое качество". Кроме того, продукция ООО "Агроком" была отмечена дипломом за продвижение идеи здорового питания на российском продовольственном рынке.
Бизнесмены также по достоинству оценили продукцию, оформленную дизайнерами компании "Альтиграф" Поступило множество предложений об эксклюзивных поставках продукции ТМ "Кашеваров" и "Семёновна" в несколько регионов России и стран СНГ. Ведутся переговоры об экспортных поставках в США, Канаду, Израиль и страны ЕС.
Но всё это только начало, ведь самые главные эксперты – это покупатели. Есть уверенность, что и "Кашеваров", и "Семеновна" придутся им по душе.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку
12:56 Михаил
Опять же, батарейку надо менять. И утилизировать. Излишества детские.
12:44 upak_resh
Это так на сайте заверстали, те, кто внизу больше заплатили, чтобы их лого б...
18:26 vlulyanov
Разлагаемый, разлагаемый, разлагаемый пластик... Вон сколько здесь разлагаем...
11:56 Jktu
Отличное детское шампанское!
10:03 Николаев А.
Все идет к минимализму. Классный флакон получился