Об упаковке - Для упаковки

Итоги выставки "UPEM - Современная упаковка, этикетка, маркировка"

28.11.2006

С 13 по 16 ноября 2006 г. в ВК "Ленэкспо" (Санкт-Петербург, Гавань) прошла специализированная выставка "UPEM – Современная упаковка, этикетка, маркировка". Организаторы выставки – ЗАО "ВО "Рестэк" и ООО "Примэкспо", официальный партнер британской выставочной компании ITE Group Plc. Выставка проводилась при поддержке Подкомитета по развитию индустрии упаковки Комитета Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации по промышленному развитию.

Выставка представила вниманию посетителей высококачественную упаковку для продуктов питания, парфюмерии, бытовой техники и сувениров, упаковку из пенопласта, пластика и картона для различных отраслей промышленности, новейшее упаковочное и маркировочное оборудование, этикетки, изготовленные по самым современным технологиям.

На пресс-конференции по случаю открытия выставки Александр Гавриилович Бойко, Председатель Подкомитета по развитию индустрии упаковки Комитета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТППРФ) по промышленному развитию и высоким технологиям, отметил: "Упаковочная отрасль в России стала бурно развиваться, так как в нее пришли талантливые и компетентные люди. Эта выставка – тому подтверждение. Экспозиции отвечают самым высоким требованиям сегодняшнего рынка. И технологии и оборудование, и уровень подготовки специалистов очень высокий. На наш взгляд, упаковочный бизнес в России сейчас достиг своей зрелости. Происходит глобализация, появляются международные бренды, предприятия укрупняются, появляются предприятия, объем которых уже достиг десятков миллионов долларов, эти предприятия - ведущие в отрасли и не уступают крупнейшим зарубежным компаниям. Несомненно, одна из главных заслуг в развитии упаковочной отрасли принадлежит выставкам. Это отличные площадки для обмена информацией и опытом, для проведения встреч и деловых мероприятий. Все это способствует тому, чтобы наш упаковочный рынок хорошо развивался. Упаковка стала той категорией, которая определяет экономическую ситуацию в стране, помимо того, что она повышает конкурентоспособность товара, она играет и социальную роль, отражая изменения, происходящие в регионах".

В выставке приняли участие 53 компании, среди которых много новичков отрасли и тех, кто ранее не участвовал в "UPEM". Впервые перед посетителями "UPEM" предстали компании: "Триада Лейбл", широко представившая голограммы и этикетки различной конфигурации, производитель гибкой упаковки "Изаслав", "МАМ ТД", "Пакстар", "Пластферпак", "Руспак" и другие.

Компания "Татлесстрой" (холдинговая группа "SEDON", Татарстан) выбрала выставку "UPEM" в качестве своего первого опыта участия в выставках. Компании удалось не только завязать полезные контакты и познакомить специалистов со своей продукцией, но и продать оборудование, представленное на стенде. За успешный дебют на выставке компании "Татлесстрой" (холдинговая группа "SEDON"), "Изаслав" и "Норд-Полимер" были награждены почётными дипломами.

Как и в прошлом году, выставка порадовала красивыми стендами. Дипломами «За оригинальное использование своей продукции в оформлении стенда» были награждены компании «Термопак», «Салеф», «Пластилайф» и «Формопласт». На стенде компании «Термопак» был представлен в действии новый фасовщик «Термопак-Викинг», с установленным на нем мультиголовочным дозатором, привлекший внимание всех посетителей выставки. На стенде компании «Салеф» в окружении яркой кондитерской и подарочной упаковки красовался поварёнок из картона. Стенд компании «Формопласт» был собран из пластиковых панелей собственного изготовления.

Подарочную упаковку с цветами, фруктами и новогодней атрибутикой представил салон упаковки и подарков «Мулен-Руж». Специалисты салона провели для посетителей выставки мастер-классы и розыгрыш призов. Не менее яркую декоративную упаковку для цветов и подарков можно было увидеть на стенде компании «Юкка и К». Пакеты на любой вкус представила посетителям выставки компания «Охта». С возможностями лазерной маркировки и гравировки можно было ознакомиться на стенде компании «Лазерный центр»: все дни работы выставки специалисты компании демонстрировали работу лазерного оборудования, позволяющего в считанные секунды нанести на изделие надпись или рисунок. Достижения в области нанесения изображений на металл продемонстрировала компания «Металлографика». Стенд компании «Невский знак» переливался голограммами, специалисты помогали посетителям сориентироваться в большом выборе голографической продукции и консультировали по вопросам защитного маркирования. Маркировочные принтеры, способные наносить маркировку на практически любую поверхность, представил на выставке «Институт ЭКСТ».

Центральным событием выставки стало проведение Петербургского форума упаковки. В течение двух дней специалистам отрасли была предоставлена прекрасная возможность «живого» общения с коллегами в рамках деловых мероприятий и неформальных встреч. Участниками Форума стали представители более 50 компаний, из которых 80% участников – руководители и ведущие менеджеры предприятий.

Для многих компаний выступление на Форуме стало возможностью ещё раз заявить о себе, донести до гостей выставки и Форума ценную и актуальную информацию. Помимо технологий производства, на заседаниях Форума обсуждались вопросы развития рынка упаковки, защита авторских прав и особенности патентования, дизайн и маркетинг упаковки, лизинговая программа для упаковочной отрасли и многое другое. Официальными партнёрами Форума выступили экспертное агентство «ORGANICA packaging&design», специализирующееся на брэндинге и дизайне упаковки, и компания «Экспомир».

Большой интерес у участников вызвало выступление председателя Подкомитета по развитию индустрии упаковки Комитета ТПП РФ по промышленному развитию А.Г. Бойко, открывшее работу Форума упаковки. Внимание специалистов привлёк семинар «Маркировка и идентификация: технологии RFID». На сегодняшний день технология радиочастотной идентификации (RFID) является одним из новейших и самых надёжных способов борьбы с контрафактной продукцией. Слушатели семинара смогли узнать о преимуществах и возможностях RFID-технологии, а на выставке познакомиться с компанией «Инфотек СПб», которая занимается разработкой систем автоматической идентификации.

Специалисты в области маркетинга, брэнд-менеджмента, промышленного и графического дизайна отметили высокий профессионализм семинара «Дизайн упаковки – процесс работы, этапы, оценка эффективности», организованный экспертным агентством «ORGANICA packaging&design».

Большое количество слушателей собрал семинар «Охрана прав на упаковку. Особенности патентования и защита авторских прав», что подтверждает необходимость решения вопросов защиты интеллектуальной собственности в упаковочной отрасли.

Выставка и Форум упаковки оправдали себя в качестве площадки для встреч специалистов отрасли. Проведение Форума дало возможность производителям и потребителям упаковки и этикетки из Санкт-Петербурга познакомиться с коллегами из Москвы, Ярославля, Нижнего Новгорода, Тольятти, Екатеринбурга и других городов России. Участники деловых мероприятий выразили надежду на то, что проведение Форума упаковки станет доброй традицией на выставке «UPEM».

За годы существования выставки её обязательным атрибутом стал конкурс «Упаковка – критерий покупки». В этом году конкурс проводился по номинациям: «материалы для упаковки», «этикетка», «массовая упаковка», «оборудование для изготовления упаковки или этикетки». Представленная на конкурс продукция демонстрировалась в Галерее упаковки и этикетки на территории выставки. В номинации «материалы для упаковки» победителем стала компания «Охта», представившая соэкструзионную пленку для стерилизации изделий пищевой и медицинской продукции. В номинации «этикетка» победу одержала типография «Астерикс» (самоклеящаяся этикетка на вино «ВС «Кагор»). В номинации «массовая упаковка» победителями стали компания «Бигорпак» (коробка для торта из ориентированного полистирола в форме морской звезды), и «Каппа – Санкт-Петербург» (гофрокороб SAMURAI). Две награды получила компания «Пластилайф» (группа компаний «Агора»), впервые принимавшая участие в выставке, – в номинации «массовая упаковка» за пластиковое литровое ведро с крышкой, контрольным замком и припрессованной ручкой и в номинации «оборудование» за 4-х гнездную пресс-форму для литья пластиковых банок и крышек.
Участники высоко оценили выставку.

В следующем году выставка "UPEM" будет проходить с 9 по 12 октября в ВК Ленэкспо (Санкт-Петербург, Гавань).

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru