Об упаковке - Для упаковки

Конфедерация сплачивает участников российского упаковочного рынка

02.11.2006

Национальная конфедерация упаковщиковВ конце сентября этого года в Москве произошло не очень заметное событие, которое вместе с тем – огромный шаг в поступательном развитии отечественного упаковочного бизнеса и знаменательная веха в жизни упаковочной общественности России. Разрублен гордиев узел проблем бесславно затонувшего СОЮЗУПАКа и зарегистрирована новая некоммерческая организация, объединяющая производителей и потребителей тары и упаковки и организации, обслуживающие развитие упаковочного рынка России - Национальная конфедерация упаковщиков (НКПак). Вновь созданная общественная организация ставит своей целью консолидировать участников российского упаковочного рынка, заинтересованных в дальнейшем развитии отечественного упаковочного бизнеса, в совершенствовании образования в области упаковки, в наращивании продуктивных контактов с зарубежными объединениями упаковщиков, с журналистами, пишущими об упаковки, с правительственными органами и властными структурами.

Продолжающееся динамичное развитие той совокупности отраслей, которые разрабатывают и производят упаковочные материалы, упаковочные средства и оборудование, которые перерабатывают упаковку после ее целевого использования и осуществляют ресайклинг,  становление этого бизнеса одной из важнейших пружин развития отечественной экономики, от которой во многом зависит конкурентоспособность российских товаров и социальное благополучие в стране, ставят перед упаковщиками новые задачи. Решение этих задач невозможно без решительного расширения взаимодействия разработчиков и производителей упаковочных материалов, упаковочных средств и технологий, упаковочного оборудования, оснащения и технологий логистики и ресайклинга между собой и непосредственно с потребителями упаковки, а также с государственными структурами, с некоммерческими объединениями потребителей упаковки, научными и образовательными учреждениями, выставочными организациями, средствами массовой информации.

Поучительный опыт, вобравший в себя как достижения, так и промахи, накопленные за последние годы, подсказывает, что такое взаимодействие, нацеленное на  оптимизацию деятельности разработчиков и производителей упаковочных материалов, упаковочных средств и оборудования, в условиях интенсивного поступательного развития рыночной экономики предполагает деятельное бытие авторитетной и влиятельной национальной некоммерческой инфраструктуры, представляющей и защищающей интересы предприятий и предпринимателей, определяющих судьбы упаковочного бизнеса. Обеспечение конструктивного диалога с отраслевыми союзами потребителей упаковочной продукции, защита и продвижение интересов российских упаковщиков, как на международном и федеральном, так и на региональном и местном уровнях, неуклонное совершенствование отраслевой инфраструктуры, решение проблем развития кадровой, энергетической и сырьевой базы упаковочных производств, разработки и внедрения отраслевых стандартов и санитарно-гигиенических и технологических нормативов, научного, аналитического, консалтингового и информационного обеспечения, создание независимых объективных звеньев эффективного несудебного рассмотрения и разрешения претензий по вопросам поставки и использования упаковочной продукции, развитие экспозиционной инфраструктуры отечественного упаковочного бизнеса расширение международного сотрудничества с организациями, специализирующимися в сфере упаковки – вот лишь часть задач, которые призвана решать вновь созданная Конфедерация. Участники Конфедерации подчеркивают, что они видят существо своей деятельности в формате этого общероссийского профессионального некоммерческого объединения прежде всего в скорейшем сплочении лидеров рынка и капитанов упаковочного бизнеса, в консолидации и наращивании усилий, призванных обеспечить действенную защиту ключевых интересов российского упаковочного бизнеса. В этой связи руководство нового объединения обращается ко всем участникам упаковочного рынка и его деловой инфраструктуры с призывом к сплочению и к объединению усилий уже как участников Национальной конфедерации упаковщиков России. Участие в ее повседневной деятельности ведущих операторов отечественного упаковочного рынка – и поставщиков и их клиентов – залог успеха в организации взаимодействия отечественного упаковочного бизнеса со смежными отраслевыми союзами, с профильными средствами массовой информации и выставочными организациями, с ведущими научными, инженерно-техническими и образовательными центрами в России и за рубежом.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru