Об упаковке - Для упаковки

В 2007 году Агрохолдинг ОАО "Русское молоко" сменит упаковку для своей продукции

23.10.2006

В ходе информационной встречи участников молочного рынка «Упакованный маркетинг. Упаковка как инструмент эффективного маркетинга молочных продуктов», стало известно, что Агрохолдинг ОАО "Русское молоко" в 2007 году сменит упаковку.

Как заявил на встрече заместитель председателя совета директоров ОАО «Русское молоко» Василий Ходов: «Рузское молоко» по всем параметрам, касающимся качества сырья и конечного продукта, является премиальной продукцией. И  мы хотим - привести в соответствие содержание и внешний вид продукции, поэтому еще в начале года задумались о смене упаковки». 

Первым шагом в работе над упаковкой стала смена партнера. Для достижения идеального белого цвета, как снаружи, так и внутри упаковки, а именно таким было одно из требований престижных торговых сетей, компания стала фасовать свою продукцию в картонную упаковку Elopak.

Следующим шагом станет переход "Русского молока" к современной форме упаковки с 5-й гранью, которая в России, применительно к молочной продукции,  будет использоваться впервые. Подобный выбор, по признанию Василия Ходова, был продиктован маркетинговой необходимостью: «За два года  присутствия на московском рынке торговую марку «Рузское молоко» запомнили - благодаря качеству продукции  и визуально отличают по сине-белой гамме цветов фирменного стиля. Поэтому менять радикально дизайн упаковки не имеет смысла – логичнее усовершенствовать ее форму».

Как заявил, принявший участие во встрече директор по развитию компании Elopak Игорь Гетман:  «С компанией «Русское молоко» мы выстраиваем стратегическое партнерство. Поэтому изначально вопрос стоял не только о внедрении эффективного формата упаковки, но и о разработке долгосрочной маркетинговой стратегии. Упаковка с 5-й гранью, или, так называемой,  дополнительной панелью ”CURVE” – это инновационное решение для российского молочного рынка и, безусловно, сильный маркетинговый ход, открывающий новые перспективы для компании «Русское Молоко», как в плане позиционирования, так и продвижения своей продукции в сегменте «премиум». Исследования показали, что решение о первичном приобретении нового или незнакомого потребителю  продукта сегодня основывается преимущественно на эмоциональном выборе, который во многом формируется благодаря внешнему виду товара. Поэтому упаковка должна иметь не только функциональные характеристики, но и обладать эргономическими и эстетическими качествами и, таким образом, оказывать «правильное» психологическое и эмоциональное влияние на потребителя в решающий момент». Как считает управляющий партнер CVS Consulting Михаил Мищенко: «Эффективность такого маркетингового хода в том, что новая упаковка поможет не только привлечь новых покупателей, но и удержать старых. Как показывает практика, упаковка должна видоизменяться каждые 1,5-2 года, иначе потребитель, в поиске новизны может перейти к другому производителю. Особенно сегодня, когда понятие моды актуально в применении к продуктам питания».

Всю прибыль в 2006 году молочный завод «РУЗСКОЕ МОЛОКО» инвестировал в реконструкцию и модернизацию производства, в дальнейшем планируется привлечение внешних инвестиций.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru