В 2007 году Агрохолдинг ОАО "Русское молоко" сменит упаковку для своей продукции
В ходе информационной встречи участников молочного рынка «Упакованный маркетинг. Упаковка как инструмент эффективного маркетинга молочных продуктов», стало известно, что Агрохолдинг ОАО "Русское молоко" в 2007 году сменит упаковку.
Как заявил на встрече заместитель председателя совета директоров ОАО «Русское молоко» Василий Ходов: «Рузское молоко» по всем параметрам, касающимся качества сырья и конечного продукта, является премиальной продукцией. И мы хотим - привести в соответствие содержание и внешний вид продукции, поэтому еще в начале года задумались о смене упаковки».
Первым шагом в работе над упаковкой стала смена партнера. Для достижения идеального белого цвета, как снаружи, так и внутри упаковки, а именно таким было одно из требований престижных торговых сетей, компания стала фасовать свою продукцию в картонную упаковку Elopak.
Следующим шагом станет переход "Русского молока" к современной форме упаковки с 5-й гранью, которая в России, применительно к молочной продукции, будет использоваться впервые. Подобный выбор, по признанию Василия Ходова, был продиктован маркетинговой необходимостью: «За два года присутствия на московском рынке торговую марку «Рузское молоко» запомнили - благодаря качеству продукции и визуально отличают по сине-белой гамме цветов фирменного стиля. Поэтому менять радикально дизайн упаковки не имеет смысла логичнее усовершенствовать ее форму».
Как заявил, принявший участие во встрече директор по развитию компании Elopak Игорь Гетман: «С компанией «Русское молоко» мы выстраиваем стратегическое партнерство. Поэтому изначально вопрос стоял не только о внедрении эффективного формата упаковки, но и о разработке долгосрочной маркетинговой стратегии. Упаковка с 5-й гранью, или, так называемой, дополнительной панелью CURVE это инновационное решение для российского молочного рынка и, безусловно, сильный маркетинговый ход, открывающий новые перспективы для компании «Русское Молоко», как в плане позиционирования, так и продвижения своей продукции в сегменте «премиум». Исследования показали, что решение о первичном приобретении нового или незнакомого потребителю продукта сегодня основывается преимущественно на эмоциональном выборе, который во многом формируется благодаря внешнему виду товара. Поэтому упаковка должна иметь не только функциональные характеристики, но и обладать эргономическими и эстетическими качествами и, таким образом, оказывать «правильное» психологическое и эмоциональное влияние на потребителя в решающий момент». Как считает управляющий партнер CVS Consulting Михаил Мищенко: «Эффективность такого маркетингового хода в том, что новая упаковка поможет не только привлечь новых покупателей, но и удержать старых. Как показывает практика, упаковка должна видоизменяться каждые 1,5-2 года, иначе потребитель, в поиске новизны может перейти к другому производителю. Особенно сегодня, когда понятие моды актуально в применении к продуктам питания».
Всю прибыль в 2006 году молочный завод «РУЗСКОЕ МОЛОКО» инвестировал в реконструкцию и модернизацию производства, в дальнейшем планируется привлечение внешних инвестиций.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.