Об упаковке - Для упаковки

MediaSac - пакет для рекламных кампаний

09.10.2006

Медиапакет MediaSac – это уникальный запатентованный рекламоноситель, который объединяет преимущества прямого маркетинга и имиджевой рекламы. MediaSac – полиэтиленовый пакет со специальным отделением для рекламных вложений: пробников, брошюр, сувениров и т.д.

MediaSac - патент, который принадлежит учредителям компании Printfolio, уже с 1995 года используется на западном рекламном рынке. Он завоевал признание в Европе и США, где эта технология используется как инструмент при проведении рекламных политических кампаний, а также различных благотворительных акций.
В России медиапакеты в основном распространяются через сети продаж прессы (Роспечать, АиФ, Центропечать, Метрополитеновец и др.), где каждому, купившему периодическое издание в любом из 4 000 киосков, покупка выдается в медиапакете. Т.о., ежемесячное количество контактов с аудиторией достигает 25 млн., 18,5 млн. из которых находятся в Москве. Кроме распространения через сети продаж прессы возможны и альтернативные способы распространения, такие как раздача на выставках или в супермаркетах. Эта система распространения хороша тем, что позволяет таргетировать аудиторию по различным параметрам, таким как выбор издания, географического покрытия; для магазинов – выбор минимальной суммы покупки и выборка по купленному товару, что влияет на получение медиапакета только необходимой целевой аудиторией.Кроме того, покупатель не выбрасывает медиапакет после использования, он вместе с вложениями попадает домой или офис, где изучается более детально.

Характеристики
Стандартный размер MediaSac – 38х50 см, площадь рекламной поверхности составляет 38х40 см. Максимальный размер рекламных материалов вложений, которых может быть до 5 штук, составляет 38х8х4 см, а его максимальный вес – до 100 гр. Нанесение на медиапакеты делается шелкографией или флексографией, а сроки изготовления – 21-35 рабочих дней. При тираже 10 000 экз. базовый медиапакет размером 38х50 см, с полноцветной печатью с обеих сторон, одним вложением и укрепленной ручкой будет стоить 13,83 руб., при тираже 50 000 – 6,43 руб., при тираже 100 000 – 5,53 руб.

Истории успеха
Nivea
Выбрав MediaSac в качестве рекламного носителя, компания Байерсдорф (Beiersdorf) получила ряд новых преимуществ, таких как возможность вложения пробников (до 5 шт.), сильный визуальный эффект (эффект от медиапакета превосходит даже эффект публикации на первой и последней сторонах обложки), дальнейшее длительное использование пакета дома. В рекламной кампании Байерсдорф (Beiersdorf), цель которой состояла в повышении спроса на товары, в медиапакеты были вложены саше с образцами кремов и шампуня, которые, как правило, производят воздействие в долгосрочном периоде.

Banque AGF
В 2000 г. институтом Mediametrie проводилось полномасштабное исследование эффективности рекламного воздействия медиапакетов во время проведения РК Banque AGF с использованием MediaSac. В пакет была вложена специальная анкета, где предлагалось открыть счет, либо позвонить в специальную службу поддержки банка. В ходе проведения исследования было выявлено, что 35% из 2 млн. получателей медиапакетов, обратились в AGF. В первый раз Banque AGF проводил такую рекламную акцию в 1996 г., второй раз – в 2000 г. Всего для Banque AGF было выпущено 4 млн. медиапакетов, что подтверждает эффективность выбранного способа.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru