Об упаковке - Для упаковки

Завершилась 15-я Международная выставка "Весь мир питания"/"World Food Moscow 2006"

04.10.2006

29 сентября 2006 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне завершилась 15-я, юбилейная, Международная выставка продуктов питания и напитков «Весь мир питания»/“World Food Moscow 2006”, организованная компанией ITE.

В выставке приняли участие 1162 компании, представляющие 55 стран. Большинство зарубежных экспонентов выступали национальными группами, среди которых Аргентина, Бельгия, Китай, Дания, Египет, Греция, Индия, Индонезия, Иран, Ирландия, Италия, Нидерланды, Польша, Сербия, Южная Корея, Тайвань, Турция, Великобритания, США, Вьетнам.

Для удобства посетителей и участников огромная экспозиция была разделена на отраслевые блоки по специализациям: «Мясо и птица», «Рыба и морепродукты», «Замороженные продукты и полуфабрикаты», «Молочная продукция», «Масложировая продукция и соусы», «Напитки», «Кондитерские и хлебобулочные изделия», «Бакалея», «Чай и кофе», «Фрукты и овощи». Дополнительно организаторы открыли новые разделы: «Здоровое питание» и «Оборудование для предприятий общественного питания». Новшества коснулись также секции «Напитки», основной частью которой стал Салон вин.

На выставке, как и в 2005 году, была представлена специальная зона инновационных продуктов и технологий «Витрина новинок», которая вызвала большой интерес специалистов отрасли и привлекла дополнительное внимание к современным достижениям в индустрии продуктов питания.

В день официального открытия, 26 сентября, состоялась церемония награждения победителей международного дегустационного конкурса «Продукт года». В конкурсе приняли участие 200 компаний, которые представили 600 образцов продукции. Наградами и дипломами отмечено 270 образцов продукции. Специально для конкурса  организаторы выпустили каталог призеров с фотографиями и описание всех лучших продуктов.

В рамках выставки 26-27 сентября под лозунгом «Стратегия и практика прибыльного роста на продовольственном рынке России» прошла 4-я международная конференция «World Food 2006». Во время конференции были проведены пленарные заседания, круглые столы и мастер-классы, в которых приняли участие ведущие российские и зарубежные  эксперты, аналитики, экономисты и представили пищевой индустрии. Отдельный день конференции был посвящен упаковке и маркетингу. Всего за 2 дня выступило более 30 докладчиков и 200 делегатов из 20 стран.

Выставка и конференция проводились под патронажем Министерства сельского хозяйства РФ, Правительства Москвы, Московской ассоциации предпринимателей, АССАГРОС, Подкомитета по развитию индустрии упаковки ТПП РФ.

После закрытия выставки на вопросы Unipack.Ru ответили представители упаковочной отрасли, участвовавшие в World Food 2006 - Иван Столяров, Управляющий директор ООО «УРСИБ НТ» (г. Москва), Юлия Киндсфатер, Помощник директора по маркетингу и рекламе ООО «Союзполипак» (г. Челябинск), Елена Геок, Начальник отдела маркетинга и рекламы ООО «Русская Трапеза» (г. Санкт-Петербург).

Unipack.Ru: Принимали ли вы ранее участие в выставке World Food?

УРСИБ НТ: Да.

Союзполипак: Наша компания впервые приняла участие в выставке "World Food".

Русская Трапеза: Наша компания принимает участие уже в 3-й раз.

Unipack.Ru: Что ваша компания демонстрировала на World Food 2006?

УРСИБ НТ: Оборудование и упаковочные материалы, а именно: оборудование для упаковки в МГС, смесители, вакуумные машины, термостойкие и высокобарьерные лотки для упаковки пищевых продуктов в свежем, охлажденном и замороженном виде, хумус.

Союзполипак: Фасовочно-упаковочное оборудование.

ООО «Русская Трапеза»: Горизонтальную упаковочную машину РТ-УМ-ГШ, хлеборезательную машину РТ-УМ-24.

Unipack.Ru: Какие новинки компании были представлены на выставке?

УРСИБ НТ: Хумус. Продукция компании Plus Pack, Дания.

Союзполипак: На этой выставке мы представили новинку - упаковочный автомат "Union PAO" - высокопроизводительное автоматическое оборудование для запайки пластиковых контейнеров пленкой, с возможностью подачи газа.

Unipack.Ru: Что для вас, как для представителя отрасли, стало наиболее интересным?

УРСИБ НТ: Встречи с потенциальными клиентами и поддержание контактов с текущими.

Союзполипак: В принципе, участие в выставке вместе с непосредственными пользователями нашего оборудования, позволяет получить наиболее полное представление о потребностях производителей продуктов питания.

Русская Трапеза: Встречи с клиентами и потенциальными покупателями. Понравились новые виды пакетов, которые демонстрировали зарубежные компании.

Unipack.Ru: Удовлетворило ли вас количество, а главное качество посетителей выставки?

УРСИБ НТ: Да.

Союзполипак: Количество посетителей на этой выставке оказалось немного ниже, чем на других подобного уровня, но уровень "подготовленности" приятно удивил. Практически не было "случайных людей".

Русская Трапеза: Мы удовлетворены количеством и качеством посетителей выставки. Было очень много технических специалистов, директоров.

Unipack.Ru: Каковы для вас итоги World Food 2006?

УРСИБ НТ: Итоги пока подводить рано, как правило, о них можно говорить лишь спустя месяц-два после окончания. В этом году мы участвуем в двух выставках, следующих одна за другой - World Food и Агропродмаш. Поэтому результаты будем подводить по завершению последней.

Союзполипак: По итогам выставки наша компания уже заключила несколько договоров на поставку оборудования и получила массу полезной информации и перспективных контактов.

Русская Трапеза: Итоги выставки будем подводить через неделю.

Unipack.Ru: Собираетесь ли вы участвовать в следующей выставке World Food?

УРСИБ НТ: Да.

Союзполипак: В ближайшее время планируем определить план выставок, в которых наша компания будет участвовать в следующем году, "World Food-2007" в списке приоритетов.

Русская Трапеза: Планируем участвовать в следующем году.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru