Об упаковке - Для упаковки

"Флавер" - корпоративный сувенир от Printfolio

19.09.2006

Рынок требует новых нестандартных решений, креативных и эпатажных, которые в то же время были бы доступны и приятны каждому клиенту. Этот необычный корпоративный сувенир, не так давно появившийся на рекламно-сувенирном рынке набирает обороты, и уже сорвал множество заказов. Такой спрос объясняется отсутствием достаточного количества оригинальных новинок на рынке сувенирной продукции и использование смелых идей в разработке новых подарков.

Сувенир "Флавер", предназначенный для самостоятельного выращивания цветка, включающий в себя подготовленную землю, луковицу любого цветка по Вашему выбору, горшок. Все ингредиенты упаковываются в коробку, оформленную в фирменном стиле компании. Также, "Флавер" можно рассматривать, как новый рекламный носитель для промо-акций на всевозможные праздники и мероприятия.

Особый спрос на "Флавер" отмечается в предверии Международного женского дня 8 марта, когда огромное множество компаний, ломая голову, думают какой подарок выбрать своим сотрудникам, партнерам и клиентам. "Эта разработка одна из самых удачных и прибыльных в нашей компании, благодаря которой мы выходим на новый уровень среди разработчиков оригинальной рекламно-сувенирной продукции", - отмечает старший менеджер по работе с клиентами компании Printfolio.

Среди заказчиков сувенира "Флавер" можно выделить следующие крупные компании: "Янссен-Силаг", банк "Союз", Издательский Дом "Компьютерра", "Экомир", "Ipsos", "Лира Керамика" и другие.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru