Об упаковке - Для упаковки

Креатив: те, кто верит – тем, кто не верит.

02.02.2006

Клуб Арт Директоров России (ADCR) при поддержке MAS events представляет конференцию «Креатив: те, кто верит – тем, кто не верит». Конференция пройдет 17 февраля 2006 года в Особняке со Львами (ул. Пятницкая, д. 64) с 10.00 до 19.00. Стоимость участия - 320 $.

Основная цель конференции – повысить эффективность совместной работы рекламодателя и рекламного агентства при разработке креатива.

Для обсуждения актуальных вопросов данной темы на конференции встретятся специалисты, для которых креатив является ключевым аспектом каждодневной профессиональной деятельности: креативные директора рекламных агентств, арт-директора, дизайнеры, копирайтеры, а также бренд-менеджеры, маркетологи и руководители рекламных отделов компаний.

Программа конференции

Вступление.

Креатив – это инструмент бизнеса.
Александр Алексеев, президент ADCR, генеральный директор, исполнительный креативный директор рекламного агентства McCann Erickson.

I часть.

А Creative conversation.
Брачный контракт между маркетинговым и креативным директорами. Что такое идея? Как добиться большего успеха в работе?

Бриф и творчество.
Martin Wright, президент и член правления Института Рекламы и Дизайна Ирландии (ICAD), официальный представитель Ирландского Клуба Арт Директоров в ADCE.

II часть. Дискуссия.

Модераторы: Александр Алексеев, президент ADCR, генеральный директор, исполнительный креативный директор рекламного агентства McCann Erickson, Ольга Полякова, директор по маркетингу компании MasterCard.

Как правильно формулировать задачу агентству? Что агентство ждет от клиента? Как слушать и слышать клиента?
Юлия Аракелова, директор по стратегическому планированию агентства Родная Речь.

Стратегический подход при разработке новых ярких брендов.
Евгения Мур, директор по стратегическому планированию агентства McCann Erickson Russia.

Сколько стоит креатив?
Александр Можаев, президент рекламного агентства Znamenka.

Что стоит за сильной креативной идеей?
Светлана Петрова, генеральный директор, рекламного агентства Instinct.

Как презентовать идею?
Михаил Кудашкин, творческий директор группы Leo Burnett Moscow, Юлия Губина, эккаунт директор агентства Leo Burnett Moscow.

Рекламное агентство – роскошь или необходимость?
Евгений Чичваркин, председатель Совета директоров компании «Евросеть».

Программа конференции предварительная, темы выступлений и список участников могут быть незначительно изменены. Контактное лицо: Алисия Алексеева [email protected].

Регистрация участников: www.masevents.ru.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru