Об упаковке - Для упаковки

Компания "Аберкейд" проводит семинар "Упаковка для снэков"

16.09.2005

Все больше внимания компании-производители уделяют качеству, эстетическим и экологическим характеристикам упаковочных материалов; вопросы, связанные с упаковкой продукции, приобретают приоритетное значение в цепочке «производство-реализация».

Компаниям-потребителям упаковки важна информация о новейших разработках производителей, стоимости, качестве и свойствах упаковочной продукции, новых способах продвижения продукта. Семинар предназначен для руководителей отделов маркетинга и закупок и бренд-менеджеров пищевых предприятий; для коммерческих директоров и маркетологов фирм, занимающихся производством и потреблением упаковки для снэков.

Цели Семинара – практикума:

1. Помощь менеджерам в выборе упаковочных материалов.
2. Ознакомление производителей упаковочных материалов с требованиями потребителей.
3. Познакомить участников семинара с технологиями повышения конкурентоспособности предприятий и доходности бизнеса на примере стратегий компаний-лидеров.

Будут обсуждаться такие темы, как:

1. Рынок снэков: производство, потребление, перспективы
• Упаковочные материалы: технологии и инновации в производстве, анализ инновационных разработок, принципы выбора материалов;
• Потребительские и коммуникативные свойства упаковки: разработка дизайна упаковки, брендинг, влияние упаковки на сезонность продаж;
• Спрос и предложения на упаковку: конъюнктура потребления упаковочных материалов для снэков.

Блоки выступлений:

Рынок изделий кондитерской и хлебобулочной промышленности: производство, потребление, перспективы

Новые упаковочные материалы и технологии: принципы выбора, особенности внедрения, сертификация

Упаковка как инструмент маркетинговой коммуникации


Среди выступающих такие компании как: Исследовательская компания «Аберкейд» с темой «Обзор рынка гибкой упаковки в России», МА "Step-by-step" с темой «Аналитический обзор рынка готовых завтраков и снэков: структура, перспективы и тенденции развития рынка», ЗАО «Центропродукт» с темой "Ералаш в упаковке", посвященной созданию и выводу на рынок сухариков "Ералаш", ОАО «Компания Славич» с темой "Упаковка снэков - прогноз развития состава, качества и ассортимента" «FG Packaging» с темой “Технологические особенности производства упаковки для снэков", ЗАО "ХолоГрэйт" с темой "Голографическая упаковка - эффективный инструмент продвижения", «Бипак Групп» с темой "Beefan - новая марка БОПП пленок российского производства", Capital Research Group (Холдинг «NEIMS») с темой «Достучаться до потребителя: визуализация бренда в снэках», РБА «OPTIMA DMG» с темой "Вывод бренда (мясные снеки). Значение упаковки в комплексном брендинге" и ряд других.

По любым вопросам Вы можете связаться с организаторами по телефону (095) 730-74-59С более подробной информацией по мероприятию можно ознакомиться на сайте www.abercade.ru.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru