Об упаковке - Для упаковки

Автоматизация сети ресторанов фаст-фуд "Папа Джонс"

22.08.2005

Успешное сотрудничество компаний СЕРВИС ПЛЮС и Papa JohnУспешное сотрудничество компаний СЕРВИС ПЛЮС и Papa John's International продолжается с 1999 г.

Четвёртая по величине в США сеть пиццерий Papa John's International, рестораны которой расположены в 47 штатах, а также в 9 других странах, открыла в Москве 3 ресторана «Папа Джонс» и 1 ресторан «Папа Джонс» в Саратове. Все рестораны сети построены и оснащены в строгом соответствии с американскими стандартами. Уютная обстановка, внимательный персонал, игровая зона для детей и открытый взглядам посетителей цех — непременные атрибуты стиля. К слову, одной из самых популярных услуг, предоставляемых пиццерией, является доставка пиццы на дом.

Papa John's International, открывая первый ресторан в Москве, при выборе компании, с которой будут строиться партнерские отношения в области автоматизации, на первое место поставил ее надежность и профессионализм в данной области. Выбор был остановлен на компании СЕРВИС ПЛЮС по причинам того, что она является одной из ведущих компаний, занимающихся программным обеспечением. Кроме того, СЕРВИС ПЛЮС готов предложить достойный уровень технического обслуживания и поддержки на всех этапах сотрудничества.

К программному обеспечению также был предъявлен определенный ряд требований, которые вытекали из особенностей бизнес-процесса ресторанной сети. Выбор был остановлен на программном обеспечении AlohaК программному обеспечению также был предъявлен определенный ряд требований, которые вытекали из особенностей бизнес-процесса ресторанной сети. Выбор был остановлен на программном обеспечении Aloha. Данный программный продукт обладает большой функциональностью и надежностью, полностью соответствуя тем требованиям и стандартам, которых придерживаются рестораны «Папа Джонс»   в ходе работы.

Помимо общих задач, которые ставятся перед программным обеспечением, к Aloha был предъявлен ряд других обязательных условий. Принимая во внимание высокую проходимость клиентов, возникла необходимость решения проблемы оптимизации работы кухни. Для увеличения скорости работы, не теряя при этом качества, компанией СЕРВИС ПЛЮС было принято решение отказаться от распространенной практики установки кухонных принтеров. Вместо них были установлены кухонные мониторы. Модуль вывода заказов «Aloha» на мониторы позволяет работать поварам не последовательно (при использовании тех же принтеров), а параллельно. Т.е. повар сразу видит общее количество заказанных блюд и, соответственно, начинает готовить не одно блюдо, а сразу то количество, которое было заказано. При этом нет необходимости тратить время на разгребание кухонных чеков, особенно в часы пик. Настройка горячих клавиш на обычной клавиатуре позволяет быстро сделать отметку о готовности блюда. Помимо этого система контролирует время приготовления блюда. Настраивается время, необходимое для приготовления какого-либо блюда, после чего система, путем изменения цвета на экране, сигнализирует о возникшей задержке (если таковая имеет место). Сокращение времени на приготовление блюд позволило сократить время ожидания заказанного блюда клиентом, что непосредственно влияет на проходимость и, в конечном итоге, на прибыль.

Кроме работы в режиме ресторана, все рестораны «Папа Джонс» осуществляют доставку пиццы клиентам. Для этого был использован модуль доставки «Aloha». Кроме работы в режиме ресторана, все рестораны «Папа Джонс» осуществляют доставку пиццы клиентам. Для этого был использован модуль доставки «Aloha». Использование данного модуля позволяет всесторонне контролировать работу водителей, начиная с момента назначения водителя и заканчивая моментом его возвращения в офис. При этом фиксируется время выезда и учитывается время, затраченное водителем на выполнение заказа. Кроме того, для водителей выделен отдельный терминал, на котором они видят подготовленные заказы, что тоже экономит время — не нужно никого спрашивать о количестве заказов и их видах. Также система ведет клиентскую базу, при этом поиск клиента ведется сразу по нескольким параметрам.

К отличительной особенности Aloha можно смело отнести интуитивно понятный интерфейс, что позволяет работать персоналу, не имеющему специальных навыков и знаний.

«Aloha» обладает уникальной защищенностью от сбоев локальной сети или поломки оборудования. При возникновении сбоевили разрыва сети терминалы будут работать в автономном режиме (система самостоятельно назначит функцию мастер терминала каждой рабочей станции), а после проведения ремонта и устранения неполадок произойдет автоматическая синхронизация данных.

Вся информация, поступающая в Aloha, имеет высокую степень защиты, поэтому внести какие-либо изменения, что-то удалить или подчистить просто невозможно, а большое количество широко настраиваемых отчетов позволит в любой момент, в режиме реального времени, получить всю интересующую информацию.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru